Слёзы, истерики - прямой путь на дно.
Ах! Как же прекрасно я себя чувствую, а на днях то и дело, что рыдала! Я всегда думала, как можно дойти до такого состояния, чтобы тупо ужраться таблетками. Хотя в отличие от суицидальных идиоток, я соображала, что ем. Попытка заполучить нужное внимание! Боже! Как же это глупо!
Я так проплакала душу, что теперь мне уже нечем плакать! Но и плакала я не из-за него, - за себя обидно было! Неужели я не заслуживаю более бережного отношения к себе и чувствам, впрочем, человек, который не умеет ценить, не достоин слёз и, уж точно, не стоит опускаться, обвиняя его в не внимание к тебе, ведь никто не сделает нас слабыми до тех пор пока мы сами не решимся опуститься на это дно!
Любую ситуацию можно рассмотреть, как минимум, с двух сторон, обычно, наше зрение способно заметить лишь ранящую нас сторону (так уж мы устроены). Это, как, глядя в его голубые глаза, можно увидеть в них холодный лёд, или же, нежное небо.
Я - сильный и здравомыслящий человек и, потому, я привыкла к свободе.
Мужчины - те же дети, а женская логика не сопоставима с женской мудростью. Мы - Женщины мудры. И в каждой из нас заложена эта мудрость, которая, непосредственно, граничит с женской хитростью. Осознание этого - есть величайшее искусство, а сила наша - есть мудрость. Потому глупые девчонки и плачут по ночам, ссылаясь на "козла" мужика, а лучшая подруга, в утешение, подтверждает сей факт. Но ни Она и ни Ты не смогут без сильного и мужественного Его, возможно, это Он был не тот или вы не способны услышать другдруга, - такое бывает, но ведь слёзы могут лишь притупить боль или опустить на дно.
Мы сами творцы своего счастья и только от нас зависит палитра эмоций в нём.
Если он дышит собственным великолепием и в груди его бьётся глухое сердце, стоит ли пытаться достучаться до него?! Разве счастье - слепнуть надменностью звезды у него во лбу?! Неужели ты не слышишь её смех? Она смеётся над тобой, а ты возомнила, что он весел и юн. Все мы умеем быть взрослыми, когда захотим того сами. И все мы дети, особенно, когда ими уже поздно быть.
Уступая ему, я не встала на колени; а восхищаясь - не преклонялась перед ним.
Что ж, значит, я плакала не от боли, - мои глаза всего лишь слезились от яркого света надменности его холодной самовлюблённой звезды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий