Сегодня вечером Стас уезжает на игру. Вархаммер отменили, но народ все же готовился, и они наскоро что-то придумали.
Стас, как обычно, спохватился в последние два дня. Вчера после работы, едва я сняла обувь и прошла в комнату, он вручил мне выкройки штанов и рубашки, швейные принадлежности, а сам убежал клепать доспех.
В общей сложности я непрерывно шила семь часов - с начала седьмого вечера до начала второго ночи с небольшим перерывом на ужин. Пальцы ныли, жесткая нитка натирала подушечки, ломило суставы, слезились от напряжения глаза, болела спина. Я плакала, материлась и ненавидела Стаса. Ладно, он себя загоняет - сам виноват, но почему он совершенно не думает обо мне?!
В начале второго начало сводить правую руку. Боль начиналась в пальцах и стреляла до самого плеча и шеи. Это меня добило. Я все бросила и пошла в душ в надежде обрести второе дыхание, но стало только хуже - я осознала, насколько устала. После душа я зашла к Стасу и разревелась на его плече как маленькая. Он обнимал меня, гладил по голове, шептал успокаивающие слова. Потом сказал, что на сегодня хватит, и мы легли спать. Стас извинился за то, что так мучает меня, похвалил за самоотверженность и поблагодарил. Все-таки очень важно слышать такие слова от любимого человека!
Сегодня после работы, если успею, надо будет дошить оставшееся плечо рубахи и вшить рукава. До самого воскресенья буду переживать за свою работу - шью я плохо, и очень волнуюсь, как бы швы не подвели в самый неподходящий момент.
На работе завал - около трехсот страниц федеральных законов. В кабинете духота и жарища. Клонит в сон. Очень хочется содрать с себя кожу, чтобы хоть как-то отвлечься.
Ближе к концу рабочего дня, когда я уже сдалась и пыталась мирно задремать над ворохом бумаг, зашла начальница. Неожиданно - она уже неделю, как в отпуске. Улыбнулась, поздоровалась, и пригласила пить чай с тортом.
Честно говоря, она - самый приятный человек в нашем управлении. Еще молодая (сорока нет), очень красивая, улыбчивая. Когда она с тобой говорит, ты чувствуешь ее позитивную энергию. Не удивительно, что все мужчины-руководители от нее без ума.
Разумеется, она тоже человек - бывает строгой, злой и расстроенной. Но все равно - в любом из этих настроений она мне приятнее любого другого человека во всем Законодательном Собрании (за парой исключений). Мне бы очень хотелось быть знакомой с ней не по работе. Она из тех людей, которые "склеивают" любую компанию, рядом с которыми всегда хорошо.
Сижу, перевариваю шоколадный торт и черешню, и радуюсь, что за чаем прошло больше получаса, и скоро можно будет идти домой. Захотелось написать о ней и рассказать, какой позитив она мне сегодня принесла.
После работы в ударном темпе дошила Стасу рубашку. Он вместе с Хьёрдом в это время доделывал доспех и паковал рюкзак. Рюкзаки у них получились с меня размером и раза в два тяжелее! Я бы переживала, если бы не знала, что для них это счастье.
Стас все зазывал меня приехать к ним сегодня после работы. Признаться, мысль сделать ему сюрприз крутится в моей голове, но вряд ли я на это решусь. У меня домашних забот полон рот, а кроме меня это никто не сделает. Есть ли смысл их откладывать ради сомнительного удовольствия мокнуть и пачкаться в лесу?
Проводив ребят, я перемыла двухдневную гору посуды, собрала разбросанные после шитья и сборов вещи. Немного поиграла в "Таню Гроттер и Исчезающий этаж" - игрушка шла в подарок с книгой. Весьма-а посредственное развлечение. Персонажи категорически уродливы, драконбол показан картинками.
Через какое-то время я втупила на очередном задании, потом спохватилась, что завтра нифига не суббота и побежала спать. Стас так и не позвонил - успокаиваюсь тем, что к полуночи они могли еще быть в пути, да и со связью на полигоне напряг. Буду ждать звонка завтра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий