среда, 3 марта 2010 г.

САМА СЕБЯ ПОПРОБУЮ СПАСТИ....



Я поняла, Ты Не хотел мне зла,

Ты даже был предельно честен где-то,

Ты просто оказался из числа

людей, не выходящих из бюджета.

Не обижайся, я ведь не в укор,

Ты и такой мне бесконечно дорог.

Хорош Ты, нет ли, это сущий вздор.

Любить так уж Любить без оговорок.

Я стала невеселая...Прости!

Пускай Тебя раскаянье не гложет.

Сама себя попробую спасти,

никто другой спасти меня не может.

Забудь меня. Из памяти сотри.

Была и нет, и крест поставь на этом!

А раны заживают изнутри.

А я еще уеду к морю летом.

Я буду слушать, как идет волна,

как в грохот шум ее перерастает,

как, отступая, шелестит она,

как будто книгу вечности листает.

Не помни лихом.

Не сочти виной,

что Я когда-то в Жизнь Твою вторгалась,

и Не печалься -

Всё Моё - со Мной.

И Не сочувствуй

Я - Не торговалась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий