среда, 10 марта 2010 г.

Вот здесь - отсканированная книга всего моего детства, книга, в которой я знала

Те, кто еще не ходил на "Алису в стране чудес" изготовления голливуда, на это чудовищно циничное  изнасилование тонкой математической вселенной Льюиса Кэролла  - не ходите. Кляну себя, что поперлась, более того - поперлась с ребенком. Была надежда, что Тим Бартон.... А, ну что говорить. Я в шоке, вот и все. Ненавижу голливуд и его тупые популярные блюда с крупными планами морд, пафосной музыкой, любовными линиями, кривляниями актеров и драками на мечах с драконами. Не, ну это НАСКОЛЬКО надо было не понимать!! Нет, слов нет у меня. Но - сделать из Алисы блокбастер!! Это же пиздец, господа!

http://tapirr.livejournal.com/2224702.html

Вот здесь - отсканированная книга всего моего детства, книга, в которой я знала каждую закорючку, мир, по которому я путешествовала неделями. Ее иллюстрировал человек, который понимал Льюиса Кэролла. Он - нарисовал все смыслы, заложенные в этом произведении. Это настоящая Алиса, только в Зазеркалье. Это - настоящее.

Хочу уйти туда из этого фальшивого мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий