понедельник, 22 марта 2010 г.

Автобиография в пяти главах

1. Я иду по улице.

На тротуаре глубокая яма.

Я туда падаю...

Я потерялся..

Надежды нет.

Это не моя вина.

Я целую вечность ищу, как выбраться.

2. Я иду по той же улице.

На тротуаре глубокая яма.

Я притворяюсь, что не вижу ее.

Я снова туда падаю.

Не могу поверить, что опять оказался в том же месте.

Но это не моя вина.

По-прежнему очень долго не могу выбраться.

3. Я иду по той же улице.

На тротуаре глубокая яма.

Я вижу, что она тут.

Я все-таки в нее падаю... это привычка.

Мои глаза открыты.

Я знаю, где я.

Это МОЯ вина.

Я тут же выбираюсь отсюда.

4. Я иду по той же улице,

На тротуаре глубокая яма.

Я ее обхожу.

5. Я иду по другой улице.

Согьял Ринпоче "Книга жизни и практики умирания"

Комментариев нет:

Отправить комментарий