пятница, 12 марта 2010 г.

Можете себе представить старую тетрадь,которая распухла от записей,вложенных в нее

Можете себе представить старую тетрадь,которая распухла от записей,вложенных в нее бумажек-картинок и пролитого чая?Или растянутый свитер,не потерявший мягкости и своего очарования.Или любимые кеды.Выцветшие,протертые,с дыркой сбоку.Или разваливающуюся по страницам книгу,с замусоленными страницами и чьими-то карандашными пометками.

Вот я чувствую себя также как эти кеды,свитер,тетрадь и книга.Я уютная,привычная,с историей.Мой мир как будто вновь чист,стерилен,привычен,без следов вандализма.Все те же выпадающие страницы,вложенные афишки из кинотеатра,и это удивительно,я вновь достала почему-то забытый стакан и вновь кутаюсь в шарфы.Еще и успеваю поверить в невозможное.Например,что ботильоны за 2700 могут быть не только красивыми,но и безумно удобными,несмотря на высокий каблук,и несколькими абсолютно.Будто идешь по асфальту.А в магазин,где пропихивают скользкую уродливую обувь за 9 тыщ я больше не пойду)

Сегодня в планах вдохновленный вечер,пара бокалов мартини,несколько бомб(да,еще не наигралась:)),и ,чувствуется,что-то еще)

Еще косметолог мне сегодня сказала вместо обычного "ну вы как в первый раз" "ну не так уж все и грязно!Вот только носик немножко и щеки)"А я там растаяла)Но больно былоооо,лежала и плакала,старалась не вжиматься в кушетку,не сжимать так сильно зубы и думать о другом.Зато потом с заплаканными глазами,шла пешком до самого дома,пила еще теплый чай,а прохожие улыбались мне)Искренне и по-доброму.И все такие хорошие,такие крутые..так хочется просто всех обнять)

Мда,мартини еще и не было,а я как будто бы уже)Все,ушла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий