понедельник, 11 мая 2009 г.

МАЙ .

Я всё утро пейзаж рисовал...

Не художник... но в мае - рисуется,

И рассветом окно грунтовал,

И эскизом набрасывал улицы...

Вышел солнечно - ярким портрет

Моего на стекле настроения.

Но вот жаль, что тебя на нём нет -

Есть лишь только твоё отражение...

Ясным небом рассыпался свет -

Легче облака,легче дыхания...

Не ругайтесь - я только поэт,

И рисую я не по призванию...

Просто мне хорошо от весны!

Просто красками сердце взволновано.

И хрустальный фонарик Луны -

Это тоже ведь мной нарисовано...

А вот звёздочки спрятала высь -

Там, за этими синими далями

Мы давно в этой жизни нашлись...

Но другдруга ещё не узнали мы...

Потому - то весна и цветёт,

И фата на деревьях зелёная,

Что любовь всё равно нас сведёт -

Раз ты звёздами мне наречённая...

Я рисую пейзаж на окне,

Да не кистью, а птичьими трелями...

Ты услышишь!

А хочешь ко мне?

Разрисуем весь май акварелями!..

Сказоч-НикInn_Gallery

Комментариев нет:

Отправить комментарий