пятница, 29 мая 2009 г.

Друг прелестный мой и милый,

Ангел мой, воспоминанья

Вновь волнуют разум мой:

Свои первые признанья

Тебе сказанные мной

Вспоминаю я всё чаще -

Взгляды, робкие слова,

Поцелуйчики украдкой

И записки, где уж я

Позволял себе столь много!

Вспоминаю я наш флирт

И благодарю вновь бога

Я за каждый час и миг,

Что у нас с тобою были,

Есть и будут, но тот май,

Друг прелестный мой и милый,

Был таким волшебным! Знай,

Помню встречи я на пляже

И прогулки среди пальм!

Мы ни дня почти что даже

Не могли сдержать напалм

Дикой страсти, каждой ночью

Под луной гуляли мы

Плод запретный каждой ночью

Мы вкушали! И уж сны

Видел я о нашей свадьбе

Ну какой был чудный май!

Чтоб вернуть его отдал бы

Я так много! Муза знай

Наших чувств рожденье было

Так прекрасно! Боже мой,

Как чудесно, ангел милый,

Что есть МЫ теперь с тобой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий