суббота, 2 мая 2009 г.

Без заголовка

Так.

Кто у меня там просил драббл по КюМинам?

Предупреждаю сразу.

Я обсмотрелась гудсонга. ОНО навеяно именно им. ОНО флаффно. ОНО бессмысленно. ОНО ужасно по сути. Это самые долгие и мучительные 296 слов в моей жизни. Но я их люблю. Честно-честно. Так что сильно пожалуйста не бейте меня, нээ?

- ну, и что происходит? - поинтересовался Сонмин у мрачного Кюхена

Кю посмотрел на него, поджал губы и снова отвернулся к телевизору.

- Кю, что происходит? Ты целый вечер на меня дуешься. - Сонмин сел рядом и положил руку донсену на плечо - поговори со мной.

- Ли Сонмин, отстань от меня.

- говори. - Прошипел Сонмин в ухо Кю - а не то я за себя не отвечаю.

- а почему ты на съемках этого дурацкого шоу не подходил ко мне? Как с лидером рядом постоять, так это нормально,. а я? - Кюхен посмотрел на Сонмина обиженными глазами и тихо вздохнул.

- я.я подходил, между прочим. Все вопросы к Донхэ. Это он меня от тебя отодвинул..

- ну да, конечно. А в том, что ты обнимался с Шивоном, тоже Донхэ виноват?

- ну, Кюхен. ну, прости. ты, между прочим, тоже.. - Сонмин поцеловал Кю в плотно сжатые губы - ты тоже особой активности не проявлял, а этой страшненькой глазки строил. Мне тоже можно обижаться?

- обижайся, - буркнул Кю и попытался освободиться из крепких объятий хена

- ссоритесь, голубки? - сонно спроси Йёсон, который до этого тихо посапывал на другом конце дивана - ну, ссорьтесь. Только вы.потом. тише будьте, ладно? А то спать хочется до ужаса, а просыпаться ночью от ваших стонов стало входить у меня в привычку.

Кюхен покраснел и, притянув Сонмина еще ближе, зарылся носом в его волосы.

- да, да. Мы все поняли. Ты иди, не мешай выяснять отношения, - ответил Сонмин, гладя по спине Кю.

- ну-ну. Вы прям как семейная парочка. - Йесон увернулся от летящей в него подушки - все-все, ухожу.

Когда за Йесоном закрылась дверь Сонмин обхватил ладонями лицо Кю и поцеловал.

- не обижаешься больше?

- Мини, я глупо выгляжу, да? - Кюхен опустил глаза

- ты мило выглядишь, когда обижаешься. Такой милый, мой обиженный котенок.. Ну что, как насчет "помешать спать сегодня ночью Йесону"? - улыбаясь, ответил Сонмин, расстегивая уже вторую пуговицу на рубашке Кю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий