воскресенье, 24 мая 2009 г.

есть еще здесь хоть кто-то кроме меня?

В колонках играет - Чайф - В ее глазах

Настроение сейчас - страшно

три сигареты заначки. 3 часа ночи.

день растянут и раздроблен на множество кусочков вроде бы и связанных друг с другом, но какой-то своей странной связью. Все проходит как сон. Постоянно кажется, что вот я и догадалась, что сплю и вот-вот должна проснуться. А вот это никак и не получается. может стоит лечь спать и попробовать подойти к этому вопросу с изнанки?

Сон затянулся... Рваными кусками больно врезается в меня.

Все, что уже есть здесь - все, что составляло мою маленькую жизнь - уже куда то далеко ушло от меня. Тут я чужая. И все окружающие понимают это, и я сама это отчетливо осознаю. Но мы пока рядом, мы улыбаемся другдругу и прощаемся. Запоминаем нас, такими какими мы есть сейчас, впечатываем в память эту короткую встречу на наших перепутьях.

Здесь страшно одной. Сейчас здесь страшно. Одной. И некому уткнуться в плечо. А завтра все пройдет. А если и не пройдет, то никто об этом не узнает. Страшно заснуть, страшно бодрствовать. Зверек напуган. Зверек бежит.

Уходить по-английски мне всегда нравилось больше.

"...И можно быть сильной, а нужно быть слабой..."

Вот так я потеряла дом. Надо срочно проснуться.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий