среда, 20 мая 2009 г.

Это я не вам,друзья мои .Это обращение к тем людям , которые непонятно чем ...

Garta сменила настроение на:

Господа , вы звери ! Это я не вам,друзья мои .Это обращение к тем людям , которые непонятно чем думали,решая судьбу девочки из Португалии.Если кто не слышал - напомню.Россиянка родила девочку ,жила в Португалии. из-за пристрастия к алкоголю у нее эту девочку забрали и отдали в приемную семью. Женщина вернулась в Россию. И вот спустя 5 ЛЕТ ей эта девочка вдруг ПОНАДОБИЛАСЬ /по другому не скажешь./ Вы видели в "Новостях" КАК этого бедного ребенка отрывали от приемных родителей ? Это для нас они ПРИЕМНЫЕ ,а для нее родные,они забрали ее ,когда ей было год и 7 месяцев. Она других родителей не помнит.Ее передавали в руки биологической матери - она даже не плакала - она в истерике заходилась от горя ! Я не могла без слез смотреть. Ну как так можно ? Почему суд не думал о ребенке ? Как ей жить с чужой теткой??? Она с ней не может даже общаться - девочка не говорит и не понимает по-русски. А эта дрянь-мамаша видимо все-таки понимает всю мерзость своего поступка,поскольку даже лицо свое журналистам ни разу не показала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий