пятница, 15 мая 2009 г.

Мой день

Знаете ... Сегодня шла из школы вся такая расстроенная ... Ппц ... Воть значит иду я,разглядываю свои кеды и тут ... Бац врезаюсь в кого-то ... Я с ужасом поднимаю голову вверх и вижу ... Моего бывшего друга... Вот это встреча! Да... Немного поболтали,а потом он мне подарил букетик тюльпанчиков(он их сорвал,ну рядом была клумба)...Ню всё равно приятно ... А потом он сказал,что ещё увидимся и ушёл,оставив меня всю такую смущённую по середине дороги с букетиком цветов ...

Да... Но поскольку у ми было испорченное настроение я не могла радоваться ... И нет бы погрустить,та кнет не дадут нормально человека удариться в меланхолию,как тут же выглянуло солнце ... И как начал осветить ...

Мля...Уф!Вскоре оно зашло и снова наступила темнота и одиночество ... Хорошо ... Ладно пришла домой ... Взяла тарелочку с клубничкой

и решила проверить почту в контакте и на маиле ... Ууу!!! Скоко спама! Мля ... Ещё больше испортилось настроение ... Отвернулась от компа ... И снова подумала о моей жизни ... Да ...Вот ещё с лучшей подругой поругалась ... Ппц ... Ладно клубника закончлась ... Пришлось вылезать из уютного кресла и шлёпать по холодному полу на кухню ... В холодильнике нашлось много чё вскусного ... Вот ... Например !

Потом ...

А ещё ... Стоп! Я типя вижу ! Ага !

Подумала ... подумала ... но всё же решила взять -

За компом сидеть резко перехотелось,потому что по телику шел ужастик ... Выключида свет ... прекрасно ... Вот кульминация ...И ... Зазвонил этот чертов телефон,была моя подружка Ритка ... Ладно,быстро соврала,что не могу разговаривать ... Вернулвсь к телику ... ... ...

Да ужастик то что надо!Темно ! Стало немного не посебе ...Вставать с кравати боялась,а вдруг под кроватью Фредди Крюгер сидит ... А? Но тут опять зазвонил телефон ... Хочешь не хочешь ? страшно не страшно? Пришлось вставать ... И с опаской пире ть на кухню за телефоном ... Ох ...это была моя Подружка-Дашка ! Она подняла ми настроение и стало уже не страшно ... Подошла к окну ... Было очень темно ... Над моим люьимым городом висела ... черная туча ... Прекрасно ... ветер ... вспомнила моего бывшего парня ...

Помечтала ... А потом я даже не знала,фто ми поделать ... Воть так прошел мой сегодняшний день ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий