понедельник, 1 февраля 2010 г.

понесло мя.. «

«Просрать свою единственную и неповторимую жизнь - дело житейское, почти все так делают. Но забыть её - это перебор. Зачем тогда было жить, если даже памяти не осталось?»

«Я тебя не слушала. Ты же знаешь, у меня иммунитет. Как только ты говоришь больше десяти слов кряду, я отключаюсь и начинаю думать о чем-нибудь приятном.»

«В моей внезапно опустевшей голове, как птичка в клетке билась одна-единственная мысль: «Ни хрена себе. Ни хрена себе. Ни хрена себе». Но даже её я как-то ухитрился выпустить наружу.»

«...Казалось бы, живи и радуйся. Но нет, в голове моей теснились Беспокойные мысли - именно так, с большой буквы, крупные, жирные, тяжелые, поди избавься от них.»

Макс Фрай, «Ключ из желтого металла»

«Надо обладать немалой внутренней силой, чтобы близко сойтись с человеком, чьи душевные качества служат тебе примером, чтобы не сказать - недостижимым идеалом.»

Макс Фрай, «Чуб земли (Хроники Ехо 1)

«После того как человек единожды преодолел границу своей реальности, никаких границ для него больше не существует, разве что воспоминания о том, что они были.»

Макс Фрай, «Горе господина Гро (Хроники Ехо 5)

«Подчиняться тому, кто тебя спасает, не стыдно.»

«Способов оставаться одиноким гораздо больше, чем способов быть вместе с кем бы то ни было.»

Макс Фрай, «Ворона на мосту (Хроники Ехо 4)»

«Если уж злобный зверь грызет твои внутренности, нужно орать, реветь, визжать, звать на подмогу, а не зубами скрежетать. Спартанские мальчики, как известно, добром не кончают. Скверный пример для подражания.

Другое дело, что злобных, невидимых, прожорливых тварей, обитателей душевных глубин, следует держать в цепях и намордниках, чтобы шелохнуться не могли, не то что боль причинить. Но этому высокому искусству я и сам только учусь. Выучусь ли - бог весть.»

Макс Фрай, «Жалобная книга»

Комментариев нет:

Отправить комментарий