пятница, 19 февраля 2010 г.

спорт и я

Иногда попадаю на Олимпиаду по ТВ. И думаю. Вот я не смогла бы заниматься спортом профессионально. Никогда. Это совершенно не мое - годами готовиться к тому, чтобы за 2 минуты (или 2 часа) все разом решилось. Я не умею так, не могу, мне невыносимо ждать. За это я люблю работу на ТВ, поэтому мне тяжело писать книги. Ты пишешь, пишешь, пишешь - очень долго. Потом редактируешь - тоже долго. А потом очень долго все это выходит, не выходит, печатается, не печатается... К моменту выхода книги я уже забываю, с каким настроением я ее начинала, - все в моей жизни меняется намного быстрее, чем работает типография. Мне же нужен результат - тогда, когда я еще "тащусь" от того, что делаю, а запал у меня быстро проходит, особенно, когда не вижу отдачи, движения вперед, обратной связи...

Наверное, профессиональные спортсмены - это особый вид людей. Они способны самое начало своей жизни, то самое время экспериментов, метаний, выбора, положить на достижение некой абстрактной цели, достидение которой зависит не столько от тебя, сколько от многочисленных факторов, на которые ты не можешь повлиять... Я, кстати, твердо решила, что мои дети будут заниматься спортом, но не профессионально. Школьные чемпионаты, секции - это пожалуйста. В свободное от учебы и нормального детского веселья время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий