среда, 17 февраля 2010 г.

Недавно вышла ее новая книга о такой же женщине, как и она.

Женщина сидит напротив меня. Ей 35, она не торопясь курит сигарету и накручивает на палец рыжий локон. У нее голубые глаза. Она сидит откинувшись на спинку плетеного кресла и, кажется, наслаждается чудесной весенней погодой.

Мы сидим в кафе на открытом воздухе. Она пьет кофе. Я внимательно ее изучаю.

Она писательница. Романы с лихо закрученным финалом - отличительная черта ее творчества. Недавно вышла ее новая книга о такой же женщине, как и она. Многие моменты в этой книге взяты из жизни самой писательницы. Например, ее первая любовь, рождение ее сына, развод...

Я задаю ей вопросы о ее книге, о том почему она ее написала, о дальнейших планах. Женщина отвечает на вопросы с ироничной улыбкой.

Интервью заканчивается, я складываю диктофон и блокнот в сумку. Она тушит сигарету и встает из-за стола.

- Простите, можно задать последний вопрос? - спрашиваю я. - Это уже не войдет в статью.

Она внимательно смотрит на меня.

- Да, конечно можно.

- Скажите, почему вы развелись с мужем?

Она присаживается обратно в кресло, улыбается мне и после короткой паузы говорит:

- Мой муж был не общительный человек. Он не понимал радости общения, дружбы. А я люблю приглашать в дом гостей, люблю ходить в гости, дарить подарки. И я поняла, что нужно что-то менять. И я поменяла мужа, так как не была готова менять образ жизни. А теперь извините. мне надо идти!

- Да, конечно! Спасибо за то, что уделили мне немного времени!

Она ушла, а я достала из папки заявление на развод и поставила свою подпись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий