пятница, 19 февраля 2010 г.

заяц пц)



заяц пц поработил мое сознание)прочитала недавно "это", книгой как то не назвать)и что, выстроила стены абсурда вокруг и моей социофобии полегчало)))))и вот к чему "это" приводит, ехала в метро смеялась, над книгой, тут же какие то соседние "мужчины" решили, что со мной можно заговорить)в ответ агрессивно игнорирую, а они игнорируя мое агрессивное игнорирование, давай хватать меня за ногти, пытаясь выяснить по какому принципу я их крашу)в общем пережила ужас телесного контакта с незнакомыми, фу и когда уже люди научатся уважать чужое личное пространство, не понятно.)но вот моя станция, выскакиваю и сразу натыкаюсь, картина- бомж (самый настоящий, кольцевой бомж) со стопкой монеток, ну типа по 2 рубля, рублей 10 подошел к двум тетенька(самым обычным тетенькам) и говорит "возьмите денежку, восьмое марта скоро, я вам от всего сердца" прям так и предлагал, выдумать такое было бы трудно))))абсурд проник и в бомжей)ура)))веселилась очень остаток дня, а утром сосем из дому выходить не хотелось, бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий