пятница, 18 декабря 2009 г.

Как книга древняя лежит



Не влюбляйся в меня,

потому что со мной очень сложно.

Не влюбляйся в меня.

Жизнь свою изменять не спеши.

Не влюбляйся в меня.

Моя ревность порой невозможна.

Не влюбляйся в меня.

Для себя всё сначала реши.

Не влюбляйся в меня,

чтоб потом не страдать постоянно.

Не влюбляйся в меня.

Что смогу, кроме сердца отдать?

Не влюбляйся в меня,

хоть ты мной бесконечно желанен.

Не влюбляйся в меня,

чтоб заложником страсти не стать.

Не влюбляйся в меня,

пусть люблю я тебя всё сильнее.

Не влюбляйся в меня,

пусть тобой в этом мире дышу.

Не влюбляйся в меня,

чтоб разлука не стала больнее.

Не влюбляйся в меня,

понимаешь, я очень прошу.

Не влюбляйся в меня,

не влюбляйся, а просто люби!..

 -  

Я вернулась...стою у порога.

У порога стою твоего.

Что глядишь? Неприглядна? Убога?

Ты не ждал... что вернусь? Отчего?

Я прошла через тернии...к звёздам,

Я по углям горячим...прошла.

Ничего...в этой жизни не поздно!

Приходила к тебе...и ждала.

С нетерпением ждала я ответа...

Ты молчал.Может быть, не узнал?

Приходила весной я, и летом...

Почему ты меня не позвал?

Снова путь.Бездорожье, обрывы...

Сто дорог за моею спиной...

Если стать, вдруг, захочешь счастливым...

Ты не бойся... последуй за мной!

Уведу, в поднебесные дали...

Где рассвет обнимает зарю!

Не узнал меня? Вижу...едва ли.

Погляди...я не тлею - горю!

С каждым днем разгорается пламя...

Ты внимательней только вглядись!

Помнишь...радуги над облаками...

Ярким светом...в небе зажглись!

Я вернулась.стою у порога.

Не стучусь, не прошу, чтоб впустил.

Я - Любовь.. я прошла по дорогам...

И вернулась к тебе...чтоб любил!

-  

Скажи, старик...

Ты жил на свете очень долго

Ты много повидал

Узнал ты очень много

И много прочитал

Вся жизнь твоя как на ладони

Как книга древняя лежит

И звездочка твоя на небе

Уже не ярким пламенем горит

Скажи, старик:

"На свете ль есть

прекрасная и чистая любовь и честь?

И ипытал ли это чувство

Как молод был иль нет?

Старик, ты дай ответ...

Иль может быть все выдумки людские

О чести, о любви, о мире?

Ты жил не ведая сего

И в жизни видел только зло?

Скажи, старик, я жду ответа

Из древней жизни жду привета"

Но впыхнул огонек на небе темном

Упала с неба звездочка твоя

Осталась тайною покрыта

История любовная твоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий