среда, 30 декабря 2009 г.

нью еа

раз уж все пишут, и я туда же

женя женя женя и наша милая попытка свить семейное гнездо

книги

куча проглоченных книг, из которых, на первый взгляд, не выудить лучшую

новые милые сердцу для меня марина москвина, бернхард шлинк, алекс гарленд и проч.

паланик, кажется, наша дружба подошла к концу

фильмы

500 дней лета

люблю тебя, чувак

рок волна (самый крутой)

хатико

lie to me + сериалы, открытые мною запоздавшей (девочки-домохозяйки и девочки с манхэттена)

спецэффектные до предела 2012 и аватар

музыка

не знаю никого имён, сумбур

работа

под конец года я её лишилась, хотя это пора было уже делать (жалко, что перед самым нг осталась без бабла)

учёба

во торой половине года занаблюдалось с чего-то вдруг неимоверное усердие

а вообще, в этом году меньше ссор, скандалов, истерик у окружающих меня людей.

здоровье ни к чёрту, зато запрет на пиво (которое я и не любила)

не знаю, как всё это пишут. сложно выделить из 365 дней какой-то самый лучший. и так же с фильмами-книгами-поеботой.

мелочёвные первости: первое узи почек, первый глоток черносмородинового редса, первая сильная ревность, первая страница многих книг, первый поцелуй и прилагающееся с ним, первое знакомство в интернете, переросшее в дружбу и поездку в ростов, первое увольнение за косяк, первый папин день рождения, на который меня позвали, первая пьянка с ксюшей прищепо... да много всего хорошего, приятные мелочи же можно выудить из любого дерьма.

мне понравилось. и дальше будет только лучше. хаха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий