среда, 30 декабря 2009 г.

Вы представьте себе книгу, о которой знать не знаешь, но мечтаешь.

Когда я забирала сегодня посылку из Петербурга - плакала - прям на почте. Не потому, конечно, что у полосатого утконоса голова откололась. Он, страдалец, так еще ценнее. В посылке все самое важное было. Важность эта невыразима. Вы представьте себе книгу, о которой знать не знаешь, но мечтаешь. Книга из города Петербурга, найденная в памятный день приезда человека из Риги, в существование которого мне и верится с трудом, т.к. волшебство это. Маша и Лев, я о вас. А книжка домашняя, живая, с загнутыми уголками и кругом-отпечатком чашки на обложке. В этом круге коричневом вся вечностьбесконечность плывет. Стекляшки, которые птицы перелетные, из Израиля в Петербург, из Петербурга в Иркутск, я, если ты, Маша, не против - буду самым родным дарить - и одну ИБ на Сан-Микель отвезу когда-нибудь.

Девочка-чудо в Петербурге живет. Во всем, во всех живет. В детях с ограниченными возможностями, в аутистах, в интернатовских, в школьных; в институтской библиотеке, набережной Мойки, в трамваях скрипящих. И посылки во все концы летят - вещи для семьи Акимовых под Калугу, письма, карандаши и блокноты моим детям в онко, милые побрякушки для бабушек в хоспис и для дома престарелых. Я на почту ходить не успеваю. Но когда прихожу - всегда плачу. От любви, конечно.

ЗЫ А еще всех вас с Новым годом! люблю вас и желаю много-много счастья и благо_получия))До встречи в Новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий