понедельник, 21 декабря 2009 г.

Масик-годовасик :)

Итак полетел нам второй год!

Максим немножко вытянулся и уже не выглядит пупсом, пухликом его не назовешь. Бегает по квартире, слазит-залазит на диваны, включает телевизор, переключает каналы. Повторяет первые слоги всех слов, особенно хорошо получается повторять интонацию. Осознанно говорит «Пу», что означает «пульт», «мама», «папа», «всё». Но самое первое осознанное и любимое слово «сися», которое из уст Масика звучит очень смешно - сначала произносил «тсись», а сейчас забавно получается «ться» 

Все уже понимает. По заказу принесет определенную игрушку, книжку, пульт.

Любитель книг у нас растет  Нравится ему выбрать определенную книжку, принести мне, попроситься на ручки, удобненько усесться и слушать, как я читаю 

Под музыку начинает ритмично приседать - танцевать. Странно, откуда это у деток? Никто ведь их этому не учит! Врожденное ощущение ритма 

Не могу дождаться, когда закончится период тягания все в рот! Это, конечно, просто ужас! Абсолютно все, что попало в руки, попадает в рот. С особым удовольствием грызет свои трусишки и памперсы, прям не знаю, что за трусоед такой!

Максимка шалун и проказник. Он не спокойный ребенок, постоянно бегает, куда-то лезет, что-то достает из ящиков, забрасывает вещички за диван.. У него столько дел! Шалит по полной. Знает уже хорошо, что мама не разрешает делать, и когда он только готовиться заняться недопустимым делом, смотрит на мамину реакцию, лукаво улыбается и медленно начинает баловаться. как только видит, что мама подходит к нему, чтоб прекратить безобразие, аж подвизгивает и ускоряется в своем баловстве!

Все-все-все понимает! Даже странно иногда, как быстро он стал соображать! Улыбается, когда папа обнимает маму. Подойдет и третьим к нам прижмется, как будто хочет сказать, «и я с вами! и я ваш родной»   

Во сне ребенок ангел!. Хочется его съесть. Когда мы с папой ложимся спать, а он уже посапывает между нами, мы начинаем обсуждать его проказы за минувший день, любоваться им и удивляться, как сильно можно любить этого озорника

Я, кстати, мама несдержанная  Например, бывает Макс так сильно меня укусит, или ущипнет, или бывают дни, когда он встанет не с той ноги, и постоянно хнычет, а я ему и то, и это, а ему все не то, и когда я уже не нахожу в себе сил понять, что моему маленькому чаду нужно, я могу не сдержаться и прикрикнуть на него. Хорошо хоть сил хватает удержать себя от шлепка по попе!  А иногда, честно, очень хочется! А потом через минуту мне становится за себя стыдно, я обнимаю свое маленькое сокровище и прошу у него прощения за несдержанность  И вот когда он спит, глажу его по головке и рассказываю, как сильно я его люблю, и прошу его не обижаться, за то, что мама такая нервная иногда 

Моя булочка

-Вставай, папа, беситься будем!

Зима пришла

Снеговик 

Сообщить администратору форума   195.34.94.1

Комментариев нет:

Отправить комментарий