понедельник, 14 декабря 2009 г.

Стихи, книги, музыка, кино, коллажи, языки.

Кажется, в результате моих метаний, я нащупала выход. Ну по крайней мере, как-то себе систематизировала проблему, а систематизация меня успокаивает :-)

Если будут комментарии или указания на несостыковки, а еще лучше конструктивные советы, буду признательна.

То, что я принимала за разбросанность, это всего лишь большое увлечение по сути одним и тем же. Я попыталась свои последние метания сгруппировать и разделить на кучки. И получилось, что я просто кругами хожу вокруг одних увлечений, а не разбрасываюсь. Я - несчастный дайвер, не умеющий учиться и трудиться и дайвер, гоняющийся за новизной.

Итак, пункты, пока примерные, моих увлечений.

1. психология, самосовершенствование.

Транзактный анализ, прошлые жизни, медитации, работа с подсознанием, с солнышком, Литвак, Синельников, Хеллингер, Шопенгауэр, Ницше, Библия, самокопание, амортизация, выяснение страхов, работа с целями, самоорганизация, мудрые мысли, цитаты, чтение о великих людях, анализ, систематизация, дольмены, пирамиды, коллажи...

Здесь примерный список всего, чем я интересуюсь, то есть, это не разбросанность, хождение около и вокруг одного целого.

2. Древнейшая история.

Славянские веды, сама история (не официальная),инопланетный разум, возникновение человечества, пирамиды, дольмены, библия...

Темы повторяются, я думаю, это нормально.

3. Женское.

Ароматерапия, кулинария, здоровое питание, диеты, разгрузки, народная косметология, травы, стили (одежды, интерьеров), рецепты масок, кремов, натуральная косметика, животные (собаки), натуральные материалы (кожа, дерево, камень)...

Здесь возможно, надо будет уточнить, я пока свалила в кучу.

4. Общее.

Стихи, книги, музыка, кино, коллажи, языки.

Однако, книги, кино и языки можно отнести и в 1 пункт, как саморазвитие, а так же коллажи, которые я делаю больше как установку для подсознания.

Так что получается, я определилась с приоритетами. Теперь нужно определиться с наиболее важными приоритетами. В сообществе мне дали идею писать. Мне нравится эта идея, надо подумать. Еще мне нравится идея открыть маленький отдел с аромамаслами, благовониями и восточными аксессуарами... Тоже надо подумать. Однако, я несколько перемешала задачи этого поста.

Больше всего мне нравится систематизация первых двух пунктов, так как именно они были для меня наиболее запутанны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий