среда, 2 декабря 2009 г.

Города

Некогда,давным-давно,мама,отправляясь в поездку на юг,купила книгу,называвшуюся "Архипелаг Святого Петра",дабы было чего почитать в поезде и на теплом пляже под Лазаревским.

Конечно,книжка была о любви..но не только..она была о Городе...точнее,об архипелаге,неостровные части города там не упоминались,за исключением,пожалуй,"острова тишины".

В отличии от мамы мне понятно больше в этой книге.И чем больще я узнаю о сем городе,чем больше нахоженый по его улицам,набережным,площадям,мостам и переулкам километраж,тем больше открывается мне эта книга.Я помню, в 2006м,когда я впервые познакомилась не с самим городом (это было на 2 года раньше) но с историей любимого края,как завеса с глаз слетела,как много поняла,еще раз перечитав эту книгу.И каждый раз,возвращаясь из любимого города,по прошедствии времени,беру я в руки эту книгу.и не устаю от нее.

и даже радостно,когда вместо 1го раза в год ступаю на набережные Невы,Мойки и любимой моей водной артерии-канала Грибоедова уже 4 раза.Надеюсь,в следующем году эта цифра не уменьшится.

Скоро я еще раз с ним увижусь-мимоходом задену кусочек его,пощурюсь на свет фонаря на перероне Ладожского вокзала в середине ночи.Если не просплю,конечно.Сие вряд ли..

Кстати,давно я заметила:всегда говорим мы о городе:он.А воспринимаются города совсем по-разному.Вот Петербург-это он..и нечего тут думать.Совершенно мужское восприятие.И другой город Балтики,за Финским,за Ботническим заливами "мужской" город-Стокгольм.

А между ними мягкий невеличественный "женский" город-Хельсинки.

Интересно,какие между городами отношения и есть ли ои вообще.Бред,но думаю есть:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий