среда, 16 декабря 2009 г.

Ура! Перешла на умные книжки.

Так долго не могла оторваться от всех этих симпатичных ироничных английских писательниц. Но взяла волю в кулак и сделала это. Перешла на мужиков :)))) Счастлива безмерно! Во-первых, от литературы, над которой нужно думать, гораздо легче оторваться. И теперь я уже ложусь спать не в три часа ночи, а в час, а иногда (о, ужас!), даже в половину первого.

Дочитала "Прикосновение к любви" Джонатана Коу. Это потрясающе. Какой вкусный писатель! Это первая книга в моей жизни, которую мне захотелось перечитать тут же, едва закончив первое прочтение. И тут я горько пожалела о том, что у меня в руках не настоящая книга и прочитанных листов уже не вернуть :(( Вот даже не знаю, чего еще такого хорошего написать своим скудным языком и бедным умишком про это замечательное произведение. То, как в канву романа вплетены рассказы главного героя, посредством которых автор раскрывает его перед нами. Или то, как навязчивая политизированность некоторых абзацев кажется тем не менее абсолютно искренним криком души. Или то, как принимаешь все, что пишет автор за чистую монету, а что-то потом оказывается лишь шуткой, а что-то трагедией. И появляется так много-много вопросов, что нет другого выхода, как читать автора дальше и дальше...

И я буду. Сегодня начинаю "Какое надувательство!". Говорят, это крутая книга. Чувствую себя сладкоежкой на пороге кондитерской ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий