среда, 23 декабря 2009 г.

не важно сколько у меня ваших имен в телефоной книге, кто пишет мне перед сном и

какие вы смещные. боже мой.

а ты такой глупый.

вы меня прям веселите, ребята.

5 минут и я сменила свои любимые мальборо на чтото другое.

я буду курить. мне наплевать. я не брошу.

но знаешь ты все таки чтото во мне испортил.

опять становлюсь этой куклой. не верю ничему. и не верю этим словам типа "мне то ты можешь верить" нет нихрена в это все не верю. и в таких как ты не верю.

__

не важно сколько у меня ваших имен в телефоной книге, кто пишет мне перед сном и приглашает в кино. неважно с кем сплю в суботу после очередной пьянки. да вобще похуй.

самая большая проблема. что под бой курантов я буду либо одна либо целовать какого нить идиота. который перед отлетом обязательно напишет как будет скучать. а после мы трахнемся в честь того что я прилетела. и разойдемся. вот это и вправду грустно. и серьезно.

а не ваша тупая любовь.

__

дэник.

не улетай пожалуйста. и прилетай скорей.

мой замечательный.

__

море ведь не любит никого, но возле него- такое счастье. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий