среда, 16 декабря 2009 г.

Кристен Стюарт: интервью о съемках "Новолуния"

MetroNews опубликовали на страницах своего издания интервью с Кристен Стюарт, в котором она рассказывает о съемках "Новолуния".

Кристен Стюарт снова сыграет Беллу в ожидаемом с нетерпением сиквеле «Сумерек» - «Новолунии», ведь это та самая роль, которая катапультировала её на недостижимые звёздные высоты.

Что ты чувствуешь, возвратившись на площадку для съёмок следующего сумеречного фильма?

Кристен Стюарт: Это немного сюрреалистично - вернуться сюда для съёмок второго фильма, хотя бы потому, что я думала об этом весь прошедший год, и теперь это случилось. Но мне кажется, что я не могу дольше ждать.

Это трудно. Обычно ты заканчиваешь работу над фильмом, и наступает очень длительный грустный процесс. Ты должен выйти из образа. Тебе приходится выбрасывать его из своей головы, иначе будет тебе мешать. Что касается Беллы, то я не могла полностью забыть про неё, а мне приходилось работать над другими фильмами, так что это было странное чувство. Непонятно, как я смогла вернуться в эту роль так легко. Не знаю, может быть, это потому что у меня был такой источник, как книга, или потому, что я знала, что мне нужно будет это сделать. Не знаю, но это очень неплохо. У меня такое чувство, как будто я освободилась от каких-то ограничений, сковывавших меня.

Эти ограничения связаны с твоими требованиями к самой себе?

Кристен Стюарт: Да, я так отношусь к работе над каждым фильмом. А это был первый фильм, где мне пришлось подождать год. Сюжет и сам персонаж каждого из фильмов, в которых я играю, должен быть передан полностью, должен выглядеть полностью законченным, это всё должно быть на самом деле прожито и прочувствовано, а не оставаться просто незавершённой историей. Так что до тех пор, пока я не оживлю на экране свою героиню, всегда есть потенциальная возможность убийства персонажа из книги. Если я не сыграю свою роль правильно, то никто больше не захочет смотреть на что-то подобное, и я сама ничего для себя не получу из этого опыта, потому что не сделала всё, как надо.

Поэтому да, имея такую возможность пропустить через себя что-то настолько ценное, чтобы потом позже другие люди взяли что-то для себя из твоего собственного опыта, я готова сделать всё, что угодно. Для этого я готова даже спрыгнуть с утёса. Ох! В нашем фильме будут прыжки с утёсов. Отлично! (Смеётся)

Что изменится в этом втором фильме? Твоя героиня Белла снова подвергает себя опасности...

Кристен Стюарт:Она теряет то, что руководило всей её жизнью. Она теряет мужчину, которого любит, но также становятся невыполнимыми её жизненные планы, и она так молода, чтобы принимать вынужденные решения, подобные этим. Это просто взятая крупным планом и конкретизированная версия самого жуткого разрыва, который только можно вынести. Неожиданно тебе становится не о чем спрашивать. Неожиданно ты перестаёшь что-либо понимать и оказываешься выброшенным в глубины ледяного океана.

Но находится человек, достаточно искренний и достаточно добрый, чтобы спасти её от всего этого, однако она инстинктивно отстраняется от него. Потому что, несмотря на то, что Джейкоб отлично ей подходит, она остаётся преданной своей идеальной, страстной первой любви к Эдварду, хотя это для неё некомфортно, непрактично, и вообще это не совсем хорошая идея. Так что это на самом деле очень сложно. Так могут поступать только те, кто полностью себе доверяет.

В общих чертах можно сказать, что в начале фильма всё просто великолепно, а потом становится абсолютно кошмарно, а потом вроде как снова ОК, но всё же «нет-нет, жизнь - трудная штука». И снова становится трудно, потому что он возвращается.

Она замыкается в себе или просто находится в поисках идеала?

Кристен Стюарт:Я бы не сказала, что она сильно замкнута. Просто ей всё ещё нужно найти такие взаимоотношения, которые были бы правильными. Она в поисках правды. Она не из тех, кто может увлечься фантазиями. Она не хочет сильно открывать свою душу, чтобы не разочароваться. И это придаёт её истории с Эдвардом неотразимость, потому что она из тех девушек, которые обычно не делают глупостей.

Так кого же предпочитает Кристен: вервольфа или вампира?

Кристен Стюарт: Кристен даже не откроет рта (Смеётся). Кристен уже разорвалась между ними. Кристен стоит перестать употреблять своё имя в третьем лице.

Тебя практически никто не знал до съёмок в «Сумерках». Как изменилась твоя жизнь после феноменального успеха фильма?

Кристен Стюарт: Моя жизнь не изменилась. Обстоятельства, в которых я нахожусь, отличаются от тех, которые были год назад, но сама я не изменилась... Однако обычная 18-летняя девушка поменялась бы за год. Но это изменение происходит так естественно. Должно быть, я меняюсь каждый день, даже когда никто этого не замечает. Не могу описать, насколько это хорошо, когда есть что-то такое в твоём сердце и в душе, что на самом деле трогает людей. И это здорово. Так что, это самая большая перемена.

Успех изменил тебя?

Кристен Стюарт: Он не изменил меня, он изменил немного вещи вокруг меня... Обычно я привыкла сниматься в фильмах, которые никто не хочет смотреть. Вложить своё сердце и душу в работу, занимающую несколько лет твоей жизни, и по-настоящему трогающую людей, от этого, вероятно, получаешь самое большое удовлетворение, и словами сложно точно выразить, насколько сильно это радует.

Ты чувствуешь свою ответственность перед фанатами книги и фильма?

Кристен Стюарт: Да, безусловно. Это странное чувство. Ты начинаешь работать над чем-то отдельным, живущим собственной жизнью, но это становится частью чего-то общего. Так много людей, которых ты неизбежно либо осчастливишь, либо огорчишь. Каждый по-своему понимает эту историю и любовь, которая в ней описана, хотя все читают одни и те же издания, но читаем мы по-разному. Так что, конечно же, на нас лежит огромная ответственность. Благодаря поклонникам мы можем делать то, что нам нравится.

Что ты можешь сказать о работе с новым режиссёром?

Кристен Стюарт: Как актёр ты не работаешь всё время с одним и тем же режиссёром. И здесь всё то же самое. Это та же история, но фильм ведь другой. Мне нравится Кэтрин (Хардвик). Она моя хорошая подруга, но Крис (Вейц) - это просто нечто.

Кроме всех технических и логических причин, Крис так сильно предан своей работе, и он мужчина. Так что появляется простой вопрос: каково это - работать с режиссёром-мужчиной­? Есть ли большая разница? О таких людях, как он, нельзя ничего обобщать. Он один из самых сопереживающих людей, которых я когда-либо встречала. Сопереживающий во всём. Он очень бережно относится к этой истории, и это то, что нужно. Так что он молодец.

Как бы ты описала содержание фильма тому, кто не читал эти книги и не смотрел «Сумерки»?

Кристен Стюарт: Это кино будет интересно каждому, кто когда-либо чувствовал себя сломленным, и такой человек, вероятно, найдёт фильм очень волнующим.

Как бы я его описала? Это фильм об очень сильной привязанности, которую пытаются вырвать из тебя, а ты думаешь, что весь мир, который ты основал на фундаменте этой привязанности, рухнул. А потом всё встаёт на свои места, и тебе предстоит осознать, что всё в порядке. (Смеётся) И о вампирах и вервольфах тоже, что только делает фильм ещё более интересным. Роберт Паттинсон такой красивый. И Тейлор Лоутнер тоже. Вот что я сказала бы тому, кто ещё совсем ничего не знает о фильме.

Ты всё ещё очень молода. Ты хочешь продолжать сниматься в фильмах или, может, поступишь в колледж?

Кристен Стюарт: У меня нет абсолютно никаких планов. Когда я была младше, их было множество. Я усердно училась в школе, чтобы у меня были какие-нибудь перспективы. И я практически взяла и выбросила эти перспективы в помойное ведро. Оговорю - не хочу, чтобы это прозвучало негативно. Это мой выбор. Я хочу продолжать заниматься тем, чем занимаюсь.

Забавно, что люди меня всё время спрашивают: «Как ты развлекаешься? Чем ты занимаешься помимо съёмок?»

Странная это вещь - съёмки. Это бизнес, это работа, и всё тому подобное. Но кроме всего прочего, это самовыражение. Ты никогда не перестанешь быть внимательным к людям, и я никогда не перестану заниматься этим, так что уверена: это отражается и на других сферах моей жизни. Я хочу писать. Я не собираюсь в колледж, потому что мне не подходит сама структура обучения в нём, но я не собираюсь прекращать учиться.Дoбавить кoммeнтарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий