пятница, 1 января 2010 г.

АНЕКДОТЫ! *** -

***

- Слушай, у тебя когда-нибудь эта черная полоса кончится?

- Конечно, я же не вечный...

***

Мужик приходит к врачу и говорит:

- Доктор, у меня это... ну... проблемы с женщинами.

- Ну, голубчик, это все нервы, нервы. Купите себе кошечку. Кошки очень хорошо снимают стресс, напряжение...

- Доктор, вы что - издеваетесь?! Ведь как раз напряжения то у

меня и нет.

***

Приходит как-то Путин к Медведеву:

- Дим, а давай высшую меру обратно введем, а?

- Вова, это же жестоко.

- Дим, ну пожалуйста! Хотя бы на один день!

- Но зачем?

- Ты понимаешь, тут один мужик сказал, что моя книга по дзюдо - полное фуфло.

***

Мужик спрашивает продавца в книжном магазине:

- Скажите, у вас есть книга 'Как быстро разбогатеть'?

- Да, есть, но она продается только в комплекте с Уголовным кодексом.

***

Почему некоторым отцам разрешают присутствовать при родах?

- В качестве компенсации за отсутствие при зачатии!

***

И пришел Иван Дурак к Бабе-Яге. И спрашивает:

- А как мне пройти туда, не знаю куда, и найти то, не знаю что?

- А не вопрос, сынок. Вот тебе окурок волшебный. Выйдешь, кинешь его на дорожку... И вот куда дворник тебя пошлет - туда и иди!

***

В автобус заходят двое бандитов: высокий и низкий. Высокий говорит:

- Сейчас будем грабить и насиловать.

Низкий:

- Нет, только грабить.

Высокий:

- Нет, мы будем грабить и насиловать.

Низкий:

- Нет, только грабить.

Женщина в автобусе разозлилась:

- А ты, маленький, помолчи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий