понедельник, 2 ноября 2009 г.

Достали...

В загробной России наверное вечер и снег

Друзья за вином у кого-нибудь в вечных гостях

А зиму я этой зимой не видал и во сне

Неужто и память о ней - одуванный пустяк?

На стебле пупырышик голый, а пух улетел

Щекой не приластишься, не погадать о любви

Какой-то сквозняк воровато унес между дел

Три снежные дюжины лет - восклицай, да лови

Земля моя, моя где ты - тоскливая песня без слов

.... ( не помню) с бумажных листов

Я книгу закрою закрою, ничто не вложив меж страниц

Не слезы, а пыль утирая с дрожащих ресниц

И к богу я так же когда-то приду налегке

И немо пустой стебелек протяну в кулаке

И пухом январским простит меня эта земля

Гробы и сугробы холодной рукой шевеля.

Это Никита Поленов, опубликовано без ведома автора, я хотела спросить разрешения, но он к телефону не подходит.

Это тоже он:

И опять у золы я еврейскую скрипку настрою

Бессловесный псалом прошуршит пересохшим ручьем

И на мертвый песок под седою Сионской горою

Без остатка прольюсь, просто так, ни о ком, ни о чем

Все рабы отдают господам свою пригоршню боли

Про звериную удаль и стать - мне она не чета

Я у моря, кто здесь перейдет, как не сеятель соли

да и чем заплачу, все богатства мои - нищета...

А не фиг к телефону не подходить, что помню, то и печатаю. Извини, Никита, но очень захотелось. Первое - стишок, а второе - песня очень красивая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий