пятница, 20 ноября 2009 г.

Я снялась в рекламе в образе пяти сказочних героинь!!!!!!!!!

Шахерезада, Русалочка, Далила, Жасмин и служанка из арабской саги «Али Баба и сорок разбойников» - вот кого предстояло сыграть мне на съёмочной площадке. При этом все костюмы для меня были пошиты всего за пять дней без единой примерки - неделю до съемки я была в разъездах. Да и на сам съемочный процесс времени было отведено в обрез: в 8 утра команда стилистов-визажистов начала колдовать надо мной а в 17:00 я уже уехала из студии фотографа Дмитрия Перетрутова: меня ждал самолет в Казахстан.

Известно, что ткани для семи костюмов обошлись в 1 000 долларов, а реквизит на съёмку свозили со всего города.

Медные кувшины одолжили в ресторане «Кувшин», кальян - в ресторане «Баку», бусы, браслеты, кольца стилист Анна Осмехина привезла из Индии, музыкальный мастер Борис Замников одолжил на съемку цитру, которой исполнилось 350 лет. Перстень султана с большим синем камнем был куплен сопродюсером проекта Ярославой Гресь на Монмартре. Больше двадцати раритетных книг свозились из библиотек коллекционеров, шелковый ковер-самолет стоимостью под 100 тысяч гривен, взяли для образа Жасмин в магазине «Гарем», а хрустальные бокалы для Далилы и Самсона авиарейсом передали из Праги.

Мне очень понравилось перевоплощение, в котором я принимала участие. Ведь все мы с детства любим сказки, а мне представилась замечательная возможность стать героиней сразу 5-ти историй. Так я ещё никогда не менялась! Примерив на себе образы Шахерезады, Жасмин из сказки про «Волшебную лампу Алладина», служанки из «Али Баба и 40 разбойников» я получила огромное удовольствие. Надеюсь, что эти превращения будут приятным сюрпризом для моих поклонников, а в дальнейшем станут новой страницей в моём творчестве, может быть, я напишу сказку. Автор этой идеи хотел подарить людям немного волшебства, улыбок и доброты, уверена ему это удастся.

Примечательно, что пятый - израильский сюжет - добавился в последний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий