воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Предутренний бред

Не спится мне этой ночью, вот не спится и все... Уже и утро занялось, а сна ни в одном глазу, - потом я об этом, конечно, пожалею. Зато, по крайней мере, я, наконец, перестала мучить себя занудной довольно-таки книгой и села читать давно купленных "Детей Хурина". Как и Сильмариллион, читается удивительно легко и так же, до слез, проступающих на ресницах. Наверное, я слишком сентиментальна... и слишком люблю возвышенную патетику.

Силой заставила себя остановиться на том моменте, когда Турин, похоронив Белега, дошел до Нарготронда вместе со своим сопровождающим.

Эх, из всех эдайн мне всегда более всех нравился Турин, мрачный, гордый и непокорный. Но я стала старше и вижу теперь те черты, явно унаследованные им от матери, которые и затянули петлю на горле его судьбы. Если бы не упрямство и надменность... Да что говорить? Проклятие есть проклятие, и все же оно было не неотвратимо. Читаешь и видишь, как именно сплелась нить его судьбы, в том числе, и немалыми его усилиями.

Заставила себя прерваться, чтобы растянуть удовольствие. К тому же, после Белега приближаются самые тяжелые страницы для меня, - о безответном чувстве и гибели Финдуилас.

Зато, может, когда я все это дочитаю, я возьмусь за последнюю книгу "Гуситских войн" Сапковского?

Ушла мучит дизайн на будущее. Раз уж все равно не спится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий