понедельник, 23 ноября 2009 г.

Я вот чего не понимаю...

Как можно гордиться своей сучностью? Цитировать книгу "Стань стервой", раздавать ее в качестве гуманитарной помощи, вести подсчеты мужиков по головам - на этой неделе столько... на той... У этого мужика кто-то есть? Какая мелочь... Не удержала - значит сама дура. А я не при че-ом, если мужик на меня повелся. Невиноватая я, он сам пришел!

И при этом недовольствовать, когда кому-то не по душе такое поведение.

"...никого нельзя судить только по поступкам. Я сама никого не сужу вообще, а всего лишь намекаю на их несовершенство... По сравнению со мной..."

Три разбитых пары, полдюжины одиночек. Это только те, о ком я точно знаю. Сейчас еще кой у кого разлад, в той компании, где эта особа вращается.

Меня не очень любят за резкость. Позитивности, мол, мне недостает, умение видеть хорошие стороны.

Прально. Если вижу дрянь, то так и говорю - дрянь, а не "Милочка, у вас есть хорошие стороны..."

Что характерно, люди умные и чуткие, или просто опытные, неискренность видят, и относятся с гадливостью, несмотря ни на какой "позитиффф" т.е облизывание.

И просто держатся подальше больше ничего не в силах сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий