среда, 18 ноября 2009 г.

про штраф и про портрет...

Итак, как я и предполагала, штраф пришел совсем не нашу машину, но мне от этого не легче. Какого хрена надо было торопить события и быстро звонить именно мне, не разобравшись. В общем, хрен с ними, я для себя выводы сделала.

А теперь про портрет. Вот что я написала:

На сколько я знаю Начо (так его зовут), это веселый, простой и открытый (до определенной степени) парень. Он всегда говорит что думает, немного ленив, но без сомнения творческий человек, который не сильно задумывается о завтрашнем дне. Начитан, обожает книги, они всегда с ними (кстати, он работает в книжном магазине:))), любит немного все усложнять.

Мне бы хотелось сделать портрет именно таким, облокотившись на книги любимых авторов, небольшой прищур, изображающий усталость от чтения книг допоздна, но в то же время с улыбкой, как бы говоря "все отлично"!!!

Я так думаю, что портрет удался:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий