понедельник, 30 ноября 2009 г.

Пытаюсь о своем,выходит о чужом.

Наверное,когда я умру.Пройдет лет 10.И кто-то зайдет в соженный дом и возьмет все оставшиеся записи,полупомятые фото и рисунки.Возможно это будет какая-нибудь творческая личность,которой непременно захочет написать о жизни просто девушки.О том как она обычно ходила в школу/институт,заводила друзей,меняла одну любовь на другую.И этот кто-то не будет знать,что вся моя жизнь настолько была легка,что и писать-то не о чем.И вот тут-то пойдет ложь,неправда,переигрывание,слащавость,довольно большое количество пафоса,и ненужные буквы будут пятнать мою биографию.И сейчас,пусть я и не знаю как все будет,меня это безумно веселит.Как возможно кто-то потом вынет с полки эту тонкую книжонку,прочитает дома за один день,а потом будет ходить и хвастаться книжкой по какому-нибудь красивому названию,обложечкой и парой красивыми фразами,не поддающимся смысла.А на самом деле я была девочкой,которая хотела быть красавицей, но ею не рождена. девочкой,которая хотела писать языком, ей несвойственным.

любившая грызть ногти,плохо переносившей ситуации связанные со стрессом,плакающей над драммами и смеющейся над комедиями.Девочкой,которая безумно боялась времени,девочкой,которая мечтала о пульте,который фиксировал бы это время,чтобы можно было исправлять ошибки,которые уже допущены.На самом деле я была человеком,дожившим до сегодняшнего времени.Это время,когда кажется люди должны миру больше,чем он нам.А ведь так приятно обвинять других в скуповстве и немилосердии.Сейчас у меня сил нет даже дописать свою мысль.Да и все равно кто это будет читать,кроме меня самой)



Я наверное жалею всех,кроме себя- Людей,размещающих анкеты на сайте знакомств, , сомневающихся, стареющих, бессмысленных, как искусственные цвет,так можно перечислять бесконечно - а себе не прощаю  ни лени, никчёмности, растерянности; с другой стороны, Бы ла бы я к себе терпимей-кем бы я была?-никем.Наверное,что бы человек стал кем-то - его надо лишить всего. Лучшие книги пишутся из тюрем, в разлуке, в нищете и заброшенности. Только если у тебя отобрать все,тогда ты начинаешь реализовывать себя..



 





Комментариев нет:

Отправить комментарий