понедельник, 30 ноября 2009 г.

Александр Гагарин

Делала уборку в библиотеке. Нашла старый номер Эскваера и наткнулась на стихи неизвестного мне автора Александра Гагарина- очень затронули ритмикой, рифмами, настроением. Загуглила - нигде нет, но потом нашла его Вконтакте. Как оказалось по его стихам поет екатеринбурская группа Сансара. Вокал мне не понравился- хотелось бы услышать легче голос. Но стихи эти замечательны. Выкладываю.

ВСЁ ВОЗМОЖНО

За мной

стоит

Зима,

Мне всё равно -

Ночь прячу

за

кимоно.

Ты,

Где ты

была?

Так холодно

Завтра пойдём

в кино?

Кто я?!

Если можно осторожно

Если нужно, то возможно

Я сойду с ума, летая

Доиграем, доиграю.

Если можно осторожно

Если нужно всё возможно

Мы сойдём с ума, летая

Доиграю, доиграем!

Был, чьей

головой

Снег

Выдуман?

Зла нет

За

Километр.

Я

верх

одержал

И ты держись

Знай

Скажут мне ветры -

Кто я!

Если можно осторожно

Если нужно, то возможно

Я сойду с ума, летая

Доиграю, доиграем.

Если можно осторожно

Если нужно всё возможно

Мы сойдём с ума, летая

Доиграю, доиграем.

ЯБЛОКИ

Шёл дождь. Я рвал яблоки.

Нет, они снятся мне.

Бьются в стекло

все люди с улицы,

У каждого со своей мякотью

Зло.

Шёл дождь. Я рвал яблоки.

Ты не накажешь меня-

Я далеко.

Но непонятно мне

Стало вдруг отчего

Я такой.

Шёл дождь. Я рвал яблоки.

И падают якоря, языки

С ног.

Падают волны минутами.

Знаки все звуками

Твоих нот.

Шёл дождь. Я рвал яблоки.

Ты ешь эти ягоды,

Но им не помочь.

Глаза сломаны карие.

Улиц слоганы дарят нам

Эту ночь.

МОРЕ (MORE)

Я не был так давно в море

Там рукава воды кроме.

Нас надо бы делить тоньше

Все звёзды - пара псов гончих

С ней

Ласкает тихо воздуха.

Как надо опустить шторы?

Как солнце не пустить? Чтобы

Вновь к парусам пришить море

Там рукава воды кроме.

Нас

Ласкает тихо воздуха

Море!

Там забегает волн локоть

Всё ж плохо выше чуть окон.

Ты всё знала наизусть.

Немного

Я тоже ну и пусть.

Немного

Нам надо на ладонь влаги.

Вся ляжет наша соль. За год

Чуть больше чем за все сто лет

Как я тебя люблю что ли?

С ней

Ласкает тихо воздуха

Море!

Я не был так давно в море

Там рукава воды кроме

Нас.

ДЫХАНИЕ

Мы на одном дыхании вдвоём

Пускаем кораблей своих лишь тени.

Меняем имена и кто куда потом идём.

Мы на одном дыхании

Вдвоём с тобой усталые

Поём о том как хорошо

Вдвоём пока поём.

Мы на одном дыхании вдвоём.

Нас кто-то держит левою рукой.

Меняя имена мы кто куда потом идём.

Мы на одном дыхании

Вдвоём с тобой усталые

Поём о том как хорошо

Вдвоём пока поём.

Нас кто-то держит на прицеле.

Мы сами этого хотели!

ТЫ НЕ ПРАВА

Ты не права.

Осталось два

Часа на споры.

Минут сорок

Из которых

Мы бежим

Дыша едва.

Ты не права.

Осталось двое на постели.

Их сердце словно на качелях.

На вдохе

Выше от земли,

Но в душном теле

На мели.

Их талисманы

Весят тонны.

Не испугают их

Картонные дома,

Что вдруг сойдут на нет

Когда в руках твоих

хвосты комет

Заметят люди

в чёрных платьях.

Но над ними

мы не властны.

Когда останемся одни

Согнутся пополам должны

Все восклицательные знаки

В знаки вопросов

Без ответов

В этих окнах

Навсегда.

Ты не права.

Ты не права.

Осталось два

Часа на споры

Но все ссоры

Ни к чему не приведут

Лишь только вдруг

Сойдут на нет

Твои дома

Все наши взоры

И на сушу

И на море

Навсегда.

Ты не права.

Сюда войти один-два клика.

Вот быстрый вход.

Здесь верный выход

Навсегда.

Ты не права.

АЙНЫ/ТАНЦЫ

Оставь в тайне

Свои танцы-

Скоро станет легко.

Летом где-то

Один из ста

Небу ставит укол.

Хот-дог, ход ног.

Я бы плыл, но

Тело словно lego.

Целясь, смеясь

Пускал Змея

Снега хватит на год.

Оставь в танцах

Свои тайны-

Скоро станет легко.

Оставь в тайне

Свои танцы

Снега хватит на год.

СЧИТАТЬ ДО СТА

Немного отчаяния

по умолчанию

И я уже знаю

твоих слов окончания,

имена всех ласточек, чаек,

но слишком поздно

эта ночь не качается.

Кто-то летит в космос,

Кто-то бьёт наотмашь,

Кто-то солнцу не рад яркому,

Кто-то пишет в лифтах маркером,

что света нет и мало клеток

в живых останется на лето.

Мы запалены слева и выше.

Мы за пальцами глаза вышьем.

Поменяем слова местами,

Будем считать до ста мы.

И неба взять нельзя нам будет

Ведь ты должна осталась Будде

Сотни слов и сигареты.

Кто-то дома ждёт ареста.

А нам с тобой одни заботы

Одни и те же сны и ноты

Мы запалены слева и выше.

Мы за пальцами глаза вышьем

Поменяем слова местами

Будем считать до ста мы!

Будем считать до ста мы!

Будем считать до ста мы!

Будем считать до ста мы!

ПРО ТАКЕШИ КИТАНО, СЕРДЦЕ-БАННЕР И МЁД

Такеши Китано

Стрелять в нас больше не станет.

Выйдем мы на балконы.

Ну отчего так легко нам?

Отчего так забавно

Стучит моё сердце-баннер?

Сны сбываются сотые.

Так улыбается кто-то.

Такеши Китано

Всегда так смотрит устало.

Мы выходим из комнат

Туда где нас ещё помнят.

Наши лица на видео

Остались невидимы.

Все раны замётаны.

Меня вылечат мёдом.

Всё у нас мимо нот.

Ляг со мною на дно

Волны бьются у ног.

Пусть волны бьются у ног!

Всё у нас мимо нот

Ляг со мною на дно

Волны бьются у ног

Мы с тобой заодно.

ВОДА

Так много снега мимо

Всё врут твои кумиры

Забей на эти звёзды

Не наступай на мины

Воды осталось мало

Она его искала

Календари листала

Устала устала

Не говори ни слова

Тому, кто хочет злого

Все слёзы в наших венах

Мы необыкновенны

Воды осталось мало

Она его искала

Календари листала

Устала устала

ТЕАТР

Балкон 2-го и 3-го ярусов,

Левая сторона.

Я помню взгляд твой, цвет паруса

Первым кто был из нас

В искусстве рвать ткань, держать паузу

Поцелуями мерять дно.

Смерть поёт мне голосом микки мауса,

Но как обычно всё мимо нот...

КОМНАТА

Тому, кто прыгает с пирса в воду нужен лишь вдох

Выдох тем, кто готовится к танцам, тем, кто видел себя во сне с бородой

Ты права во всём виновато лишь это наше сходство со льдом

Глядя в зеркало по ночам я сам себя узнаю с трудом

В этой комнате, где влюбляются

Находятся, но теряются

Догорая не загораются

Меняют, но не меняются

Взлетают, но опускаются

Намекают, но не касаются

В этой комнате, где влюбляются

Находятся, но теряются

Вот кто-то читает стихи. Бесконечные ре ми до

все отчетливей в голосе. Мне кажется за миг до

того как стал слышен здесь бой часов, крик совы, и плеск волн

я проснулся от стука в окно, оделся. Я вышел вон

из комнаты, где влюбляются

Находятся, но теряются

Догорая не загораются

Меняют, но не меняются

Взлетают, но опускаются

Намекают, но не касаются

В этой комнате, где влюбляются

Находятся, но теряются

Выйди из комнаты

Выйди из комнаты

Выйди из комнаты

Выйди из комнаты

ИТАЛИЯ (ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ)

Нас не вмещает весь Северный полюс

Возможно, мы поздно подали голос

забыли пароли, и сыты по горло

столетней войной, этой осенью голой.

Теперь мы спокойны. Возвращаясь в Итаку

Вместе с луной танцуем сиртаки.

Способны на танго с саблезубыми тиграми.

Не забудем прочесть финальные титры мы.

Там где нас нет

Ракеты взлетают

Люди идут

Закаты листая

Но нам не поднять

Эти веки из стали.

[На что-то похожа твоя карта Италии]

Вот кто-то упал. Кто-то просто не хочет

Видеть себя состоящим из точек. (pixels)

Конца предложений, вопросительных знаков.

Его утренний кофе всегда всегда одинаков.

Завтра с утра нас подберут ледоколы

Мы вспомним все фильмы про встречи у школы

Полёты совместные, радуги прочные

Айсберги белые, радости прочие.

Там где нас нет

Ракеты взлетают

Люди идут

Закаты листая

Но нам не поднять

Эти веки из стали.

[На что-то похожа твоя карта Италии]

СПИ ПОКА

Спи пока сентябрь небу солнца не отдаст

Спи пока плескаясь волны не наполнят нас.

Пока не знают дети вкуса ягод и не подскажут ход

Камень, ножницы, бумага или Дон Кихот

Спи пока

Спи пока

Спи пока ложь не растает в облаках из льна

Спи пока не вспомнят греки наши имена

Пока там где тень легла нам не увидеть слов,

Свет от молний-телеграмм и кофе не готов

Спи пока

Спи пока

БУДУ!

Я

выдумал Океан.

Вот

все тебе мои огни.

Опять

звонит твоя nokia.

Мы

остаёмся одни.

Буду

Для тебя я чудом!

Буду первым на луне!

Буду белым снегом буду!

Буду на одной волне!

Буду Эдом Вудом буду-

За тобой уйду на дно!

Буду если не забуду!

С тобой буду заодно!

Два

Капитана два.

Вдох. Выдох.

В лёгких яд.

Ты

дышишь так едва.

А я

твой

с головы до пят!

Буду

Для тебя я чудом!

Буду первым на луне!

Буду белым снегом буду!

Буду на одной волне!

Буду Эдом Вудом буду-

За тобой уйду на дно!

Буду если не забуду!

С тобой буду заодно!

BLUETOOTH

Поцелуем

Касанием

Взглядом

[нужное подчеркнуть]

Люди находят клады

Шук ловят на блесну

На то что бы снять эти латы

У нас есть "следующие пять минут"

Все входящие давно бесплатны

Сегодня нам не уснуть

Ты так хорошо знаешь местность

Наяву видишь в небе астры

Всё что нам с тобой неизвестно

Расскажет френд-лента завтра

Ночь вдруг выйдет из комнаты

Луна будет петь-реветь

И наизусть запомнишь ты

Моё слово о полку Игореве

Черный плащ держит нас за плечи

Все движения не напрасны

Мы легли на плоскость и вечер

Нас снова рисует красным

Съела весь крекер Полли

Слова мои снова двум кратны

Как остаться нам на танцполе

Похожим таким таким разным

В твоей книге так мало глав но

Девочка слышит эхо

Кто то cпросит меня о главном

Я не знаю что ответить на это

Змей поднимается в небо

Дракон выходит на лёд

Как легко тем у кого есть

Детский шампунь без слёз

И ангелы те, что на люстрах

Снимут нас с потолка

Мне сказали сегодня утром

Что отныне я сын полка

Теперь можно натянуть луки

Читать стихи встав на стул

Мы с тобой держимся за руки

Но нам нужен bluetooth

Мы друг другу опять на людях

Ленты алые заплетали

В районе центра о нас забудут

И мы отправимся в планетарий

Где Малый лев танцует почти у ног

А Эта радуга так прекрасна

И только немного пасмурно

оттого, что всё ясно...

DELЕTЕ (А. Гагарин)

И где-то там вдали

Запах сандала ли?

И слёзы, и смех столиц

В цитатах с картин Дали?

Ты вспомнишь слова молитв

Заметив тревогу лиц.

Чуть солнца сквозь стёкла линз

Согреют нас летом ли?

Чуть снега на белый лист.

Что же нас обернёт в нули?

Мелиссы огонь или

твой на майке Брюс Ли?

И я не знаю стоит ли лить

Эту воду на те угли.

За и против сотни улик,

Но хоть это уже не злит.

Поднимет нас выше лифт.

Полжизни за каждый клик.

Делить или жать delete?

Комментариев нет:

Отправить комментарий