воскресенье, 14 июня 2009 г.

Диана выступила на концерте группы Би2 13 июня 2009

такое замечательное сообщение

автор: ЛЕКС

" Главное, что Би-2 не разочаровали! Отличный звук, море положительных эмоций, ядерная энергия со сцены... Ребята заканчивают песню, Лева говорит: "Мы хотим пригласить на сцену нашего замечательного друга... ДИАНА АРБЕНИНА!!!!"

Зал взорвался (я и сама вопила так, что голос сорвала=)) криками, аплодисментами, свистками... Диана Сергеевна, вышедшая на сцену в "армейских" брюках, белой олимпийке и майке W.C. (как человек не запарился?), даже чуть смутилась: мол, не ее концерт, а как встречают...

Запели "Медленную звезду" с Левой. Красиво очень, проникновенно так вышло. У Дианы Сергеевны потрясающий голос!! Помимо широкого диапазона и огромного кол-ва обертонов в нем есть то, что берет за сердце (меня точно=)).

Потом ДА поздравила парней с выходом нового альбома, Лева ушел, а Шура, который всячески пытался как можно крепче приобнять Арбенину)), сказал: "Дорогая, у тебя тоже грядет новый альбом. Я слышал с него пару-тройку песен. Они вооооот тааакие! А сейчас я предлагаю вспомнить то, что было 3 года назад..."

Пели "Из-за меня". Было очень радостно, что в живом исполнении вокала Дианы куда больше, чем в официальной версии. Под конец песни Шура оборвал музыку, встал перед ДА на колени и стал петь акапела!!!! Диана Сергеевна в долгу не осталась: присела на корточки и ответила более чем достойно... Чудесно звучала, полнокровно, мощно, сочно... Будто в Большом театре, а не в Б1=) И Шура (как истинный джентельмен) не мешал, а лишь оттенял ее пение своей чудесной хрипотцой...

Убежала за кулису Диана, будто ей снова 19))): высоко поднимая колени, схватив на бегу скинутую во в время исполения "Из-за меня" олимпийку..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий