воскресенье, 7 июня 2009 г.

Billions of stars are falling down..



Сколько себя помню, всегда любила смотреть на ночное небо, наблюдать за звёздами. Это мне от папы передалось, он сейчас забросил немного это занятие, а я нет)) Во-первых, вид ночного неба успокаивает, можно загадывать желания, даже когда и не видишь падающих звёзд, а я кстати видела и часто, но не успевала конечно загадать желания. Поэтому, я просто загадываю их глядя на звёздное небо. А ещё очень приятно находясь в каком то другом городе, где никого не знаешь, отыскать на небе знакомое созвездие и улыбнуться, хоть что то ты знаешь...)) Ещё красиво за городом, где нет лишних огней и звёзды ярче светят, можно стоять, пялиться в небо, пока шея не затечёт)) А ещё очень хочется забраться на крышу и там посидеть, полежать, что бы только небо, только ты и музыка...Но мне с крышами не везёт, все в округе закрыты, но я придумала маленькую альтернативу) Я просто распахиваю своё окно перед сном и ложусь на подоконник и действительно звёзды на головой...))) и музыка Brainstorm которая идеально подходит, вообще такие ощющения, что буквально летишь...)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий