суббота, 6 июня 2009 г.

Ничего

Действительно ничего не осталось. ТЕМНОТА. Конечно всё пройдет, но когда? Вчера я окончательно всё выяснила.

 

"Я выбрал свою дальнейшую жизнь, и тебя в ней. Предстать то, что очень не любишь, например, из еды, например, сыр. А теперь представь что ты тоннами этот сыр еш. Вот так и ты для меня. Я тебя просто не перевариваю".

 Всё просто. За эту неделю я изменилась так как никогда. Как внешне так и внутренне. Но мне не дали еще одного шанса. Он просто ушел. А мне уже было так хуево, что я соображать ничего не могла. Стояла-стояла и просто ЁБНУЛАСЬ В ОБМОРОК! Капец. Слава богу друзья помогли. Иначе так бы и валялась там. Спасибо Димке и Мишке. Куда я без них? У вас когда-нибудь было так, чтоб вам НИЧЕГО не хотелось? А мне было именно так. Я сидела как чучело и смотрела в одну точку. Если бы не Макс так и сидела бы. У меня слов нет, чтоб выразить благодарность Максимке. Он сидел со мной и просто говорил-говорил-говорил. О том, что забудешь ты своего Мишку, о том, что ужно жить дальше, о том, что ты еще тысячу таких найдешь. Может и всё это глупость, но всё равно БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО. И он подарил мне цветы.. С чьей то грядки сорвал))) Вот теперь на самом деле наступила темнота. Тупое у меня название. Мысли позитивно? Ни хуя не получается мыслить позивно! Еще наверное надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Димке. если бы не он, точно бы с собой что-нибудь сотворила. ДРУЗЬЯ: ДИМКА, МАКСИМ - СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, СПАСИБО ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий