вторник, 30 июня 2009 г.

я никогда не чувствовала себя настолько униженнннннной

Я ужасаюсь, насколько я безответственна. Я просто ненавижу себя за это, по крупному ненавижу (((

Это касается и практики и личной жизни.

 И вообще, хочу сегодня умереть во сне. Так будет поспокойнее.

Здравствуй, дружок, меня зовут Вероника, друзья зовут меня Ями... мне около 18-ти лет и я никого не интересую, потому что ... потому, что со мной очень.. мхм, достаточно сложно. А ещё второго числа защита практики, а у меня ничего нет. И первое и второе - ужасно. Мягко говоря. У меня короткие, крашеные... рыжие волосы, которые не несут в себе никакой ценности, как и зелёные глаза, которые так нравились Оле. Второй Оле... Я очень люблю писать и выдумывать глупую ерунду вместе со своей подругой Олей. Первой Олей... и я никого не люблю так, как я люблю её. И это чистая правда.

 А ещё мне бы хотелось умереть во сне... сегодня. Серьёзно.

я слов не могу найти, чтобы описать то, что я сейчас чувствую.

я не заслуживаю

даже этого.

А ещё я люблю человека уже больше года.

и это не взаимно.

Но ... первую Олю всё равно я люблю больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий