пятница, 26 июня 2009 г.

Это было летом, летом..



 

        Эхххххххх! Вы не поверите, но на дворе лето. Причем по моим меркам погода идеальная: целыми днями идут дожди. Друзья не разъехались, у меня есть куча планов, как его провести. Как вы догадываетесь, есть одно НО. Такое Но, что аж цензурных слов не хватает никак. У меня поступление (2 штуки). Причем, все было бы просто нормально, если бы не шизика. Этот загадочный предмет я должна была учить около 5 лет в школе. Не буду рассказывать все наши перепетии с физиками, но я ее не знаю. У меня осталось 4 дня на все про все, а я не хочу ее учить. Вместо этого я готова искать в инете новые дурацкие книги и даже читать их, смотреть днем и ночью телек, перечитывать уже имеющиеся книги, заканчивать начатую сто лет назад грандиозную вышивку (хотя нет, наверное я погорячилась), гулять до ночи, ходить на диско (тоже сомневаюсь, но может быть), играть в комп (ну это я готова делать всегда), загорать, купаться (если дождь пройдет, тьфу-тьфу-тьфу), убирать в квартире, зависать в инете, придумывать себе новые прически; искать новую музыку, которую я буду слушать; я готова даже (страшно подумать) писать в блог  (а это бывает, как вы уже поняли реально редкое событие), составлять список того, чего я не хочу делать и список того, что я сделаю, когда вся эта галиматья закончится. Итак, вот что я сделаю.

        Я пойду на пляж, загорю, как шоколадка и наплаваюсь, как буёк, соберу гулять всех, кто не разъедется; на неделю (мож больше, мож меньше, лучше больше!) засяду за комп; обязательно куплю себе что-нибудь новое из одежды, таки придумаю новую причу; забью в телефон новых классных книг и игрушек, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ куплю себе новый фильм и кааааак посмотрю его (предположительно "Труп невесты"). По ходу дела придумать, как бездельничать, легко. Еще легче бездельничать. Осталось только поступить. Иначе вылавливайте меня в Финском заливе с ожерельем на шее. Или лучше убейте меня сами. Я буду очень благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий