воскресенье, 21 июня 2009 г.

Усекла.

Долго же я металась из угла в угол в поисках золотой середины, которой, как оказалось, не существует в природе. Но стоило мне сесть в лужу, и я моментом приземлилась на землю, а мои мозги из полукипящего планомерно перешли в полуспокойное состояние (прямо, как качественная сталь.) (извините, такие сравнения - последствия экз. по систеху).

Усекла:

1. Порой людям лучше немного недоверить, чем доверять безоглядно (уроки большого города). НЕТ - наивности и доверчивости.

2. Надеяться? Исключительно на себя. Даже друзья, а им спасибо, в трудной ситуации не раз пришлось убедиться в их надежности (с такими девушками в разведку и на передовую бы пошла), не обязаны решать ТВОИ проблемы.

3. Тратить - нет, неправильное слово., вкладывать СВОЕ время в СЕБЯ. Самая правильная инвестиция на этом этапе жизни.

4. Карьера vs. личная жизнь?

Думаю, отвечу так: успешность притягивает. Когда человек состоялся как ЕДИНИЦА, он уверен в себе, интересен, уважаем. Блеск в глазах, огонек в груди заводит и всех окружающих. Состоявшаяся женщина по-своему сексуальна, в конце концов.

5. Личное / общественное.

Хм. конечно, первое. Даже глупо, наверно, так вопрос ставить. Вот если невидимая рука, как у Смита, направит мой ЭГОИЗМ в общественно-полезное русло, тогда пожалуйста, к вашим услугам.

6. А!..... И еще, последний пункт. Меньше слов, больше ДЕЛА.

Так что, здравствуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий