вторник, 23 июня 2009 г.

Я люблю….

Знакомы 5 лет

5 раз расставались

Служит

А я жду его..

ну как сказать Жду..мы не пара, никаких обязательств друг перед другом.только моральная ответственность за свои поступки..и всё.встречаюсь с кем хочу.. только ему не говорю об этом.

Ну а зачем ему знать???? ему это принесёт лишние страдания..

А ведь все мои парни-это так.чтобы было((((

Я никого,кроме НЕГО, не люблю!!! И уже уверенна,что не полюблю никогда,

Парень,который со мной сейчас..-...мне его жаль.. он очень хороший. Уже месяц вместе. он для меня-ЛИШЬ СРЕДСТВО. средство от сумасшествия.

Никогда мне не забыть кошмар,которому подверг меня мой любимый за этот год..и этот кошмар продолжается до сих пор..

УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДААААААА!

:"(

Невыносимо..

ежедневные оскорбления,унижения,презрение,недоверие...

Я попала в АД...,который сама создала когда-то..по глупости. Даже не понимаю,как я так могла поступить с ним.

это была НЕ я.

Это было что-то ужасное..жестокое.БЕЗРАССУДНОЕ во мне..

Но я потратила год на то,чтобы загладить вину!!!!

ВЕДЬ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ!

ВЕДЬ НАДО УМЕТЬ ПРОЩАТЬ!

А ОН МЕНЯ УБИВАЕТ!!!!!

И С КАЖДЫМ ДНЁМ ВО МНЕ ВСЁ БОЛЬШЕ ОТЧАЯНИЯ!!!!

ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ ЕГО:"((((

И.,ЧТО САМОЕ УЖАСНОЕ: ОН МЕНЯ ТОЖЕ..любит

я не знаю,что мне теперь поможет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий