четверг, 4 июня 2009 г.

Attention, please!

Дорогие-любимые!

Как ни жаль, но придется вас огорчить. Или обрадовать (смотря кто как к этому отнесется). Случайно только что заметила, что почту толком не проверяю с конца марта. Число писем за это время перевалило за 1500. У меня сейчас абсолютно нет времени. Ни на что. Даже толком на себя, любимую) Эта сессия (даже толком не начавшись) выходит самой сложной. Надо мной стоит угроза не просто остаться без повышенной стипендии, но и вообще без нее (и сейчас я ни чуточки не преувеличиваю). Мне сейчас очень непросто, и дело даже не только в учебе... В общем, клоню я к тому, что на этот месяц нам придется расстаться. Даже простое чтение ваших блогов, которым я занималась на протяжении последних месяцев, заставляет меня уничтожить несколько драгоценных часов в день. Прошу понять и принять сей факт. Конечно, многие сейчас мысленно скажут: "Все в порядке, мы понимаем". Но прошу понять на самом деле, а не забыть через неделю и удалить меня из друзей к чертовой бабушке за то, что не комментирую и вообще пропала:) Буду банальна: "Я не говорю: "Прощайте!", я говорю: "До свидания!". I'll be back, обещаю. И обещаю, что всё даже проверю)) Пусть даже количество писем перевалит за 2000.:)

P.S. Я по-прежнему ВКонтакте, если что.

P.P.S. Ну просто очень неудобно перед новыми читателями. Даже толком не познакомились. Но, очень надеюсь, что через месяц мы все же еще "с_читаемся"))

А мама сделала шоколадную колбаску^^ Люблю ее (маму). Ну, и колбаску тоже)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий