четверг, 4 июня 2009 г.

Агеев

Последнее время часто и много посещаю разных врачей и разные клиники. Сегодня была в таком советском душевном, но платном медицинском центре. Длинные бежевые коридорчики, деревянные двери с табличками, бабушки с внучками и палочками...Была записана я на 12 часов к хирургу. Напуганная беременная симпатичная я сидела у кабинета и ждала доктора, который вышел. И тут образовывается небольшая компания из 3-х человек, симпатичная медсестра на шпильках и в модном халате, седой представительный мужчина в костюме депутатского вида и, видимо, его молодой помошник. Стерва медсестра уверенно шагнула в кабинет моего хирурга и уверенно вышла, не замечая моего присутствия, сказала, что все в порядке и что доктор скоро придет. Минут на 5 мы остались сидеть с депутатом друг на против друга. В этот момент в моей голове подумалось много разных мыслей и про страну и про власть и что то про слуг народа и вообще про мужчин... Пришел доктор и пригласил меня в кабинет. Он то не знал, что пришел депутат! В кабинете медсестра испуганно встала и сообщила нам, что ждет важный человек. Все растерялись, кроме меня, потому что я знала, что надо выйти и решила не утруждать доктора объяснениями.

Я не в курсе, кто там у нас в депутатах и у меня нет телевизора, но фамилию Агеев и его наглое упитанное лицо я теперь запомнила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий