понедельник, 15 июня 2009 г.

люся и ее любовь.

кагда люся была маленькой,ищо неходила в школу

ее обижали

все кроме одного мальчика жэни он ее защищал от всех.

они были лучшими друзьями но однажды кагда лисе

исполинилось 12 лет он уехал она его ждала проходили

года как 1000 лет мамы у нее небуло только мачеха внуша

каждый божий день "за будь его он противный" люсе

надоело и она крикнула ей в лецо" ты сама противная жаба

я так немогу я ухожу!"  люся научилась дратся и понимать

людей кто плох кто хорож. люся была самой красивой самой

умной само жестокой и самой твердой.люсе было тагда лет

14 кагда она встретила лешу он был необщительный и

старше люси ему было 16 лет спустя полгода они

влюбились но не говорили другдругу но вот он пригласил

люсю в ресторан люся заплакола и отказала но

ночью они всеже встретились прилуном вете леша

сказал"ведь я люблю тебя лися ведь..." люся прошептала

"а я ведь тоже я ведь так немагу я люблю двух людей"

леша подошел к ней и она к нему и место поцелуя

она у дарела его и убежала он крикнул "постой люсенька

акже любовь а какже." люся сидела на скамейки и вдруг

она увидела жэню она прыгнула к нему наруки и он ее

поцеловал и они нечего неговоря нечего

танцевали целую ночь а леша увидел все изо кустов

и подумал"какойже я идиот неугледел за серцом"

и подутро жэня сказал "какже я рад видеть тебя сново"

а люся сказала"дружба перерастае во чтото больше"и

легонько поцелоала его. они пошли в школу в месте

и вдруг подходит леша и говорит"ах вот ты скем с новеньким!"

"он совсем не новеньки это мой лучшй друг но теперь больше"

сказала луся и  сталкнула его с пути с улыпкой на леце.

после школы леша подошел к люсе с ножом у люся испугалась

но вдруг женя остонавил его и поранел по щеке женя сказал

"я всегда буду рядом с тобою"и люся вновь почуствола заботу.

люся сказала"знаеш у меня нет больше жилья можно пожить у тебя?"

женя сказал конечно!" и улыбнулся. так прошли годы и уже

всем было по 16 лет кроме луши он был старше.у люси и

жэни такой был роман вот женя гоорит"люся давай поужианаем

вмести где ты хочеш поужинать?" люся говорит "негде"

"почему?"ответил жэня люся говорит"завтра я занята!"

насту пило то заветное завтра к люсе подошо луша

и спросил "начнем все заново?"люся нечего несказала

и подошла к луше и он к ней и он ее поцеловал но люся

больше нелюбила его а он ее очень сильно любил

прошло время и некто незнал что люся встречается с

двумя парнями ну вот пришло время выпкрать! и все двое

зделали ей придложения! она отгоря незнала что и делать

и от незчастьия некто незнает как изчезла на глазах двойх любимых

вот так любила она их правда пичальная история?

поетому живи и люби одного возлюбленого!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий