четверг, 25 июня 2009 г.

Почему все так происходит?

Перекапала свои посты, много увидела всего очень занятного, в том числе и посты про Волчицу, и .....

Когдато давно я любила человека, любила сильно, даже до безумста, это была как болезнь любви, никакому врагу такое не желаю!! Когдато думала проживу с этим человеком всю жизнь, думала вот ОН, моя любовь, на всю жизнь!! Но как показало время это не ОН.... Волчица страдала очень после расставания с ним, друзья помогли.... И она смогла бежать дальше, потом в душе Волчица стала затухать, со временем ее стало совершенно не слышно.... А человеку у кого в душе жила Волчица...стал просто жить, да в принцыпе и не когда ему было отвлекаться на чтото там....

Я сдала ГОСы и защитила диплом, вот и пролетели 5 лет, а казалось только недавно мне было 17.....

Полгода гдето я не слышала голоса и присутствия Волчицы в душе..... Потом опять встретила человека, опять чтото случилось, какието чувства появились....боялась их возраждать, но им(чувствам) наплевать чего ты боишься и чего не хочешь чтоб произошло....Они просто возникают.

Друзья простите что не сказала, както все произошло внезапно и я сама не смогла соорентироваться, и вот опа на, снова чувства, снова чтото бередит душу....а Волчица молчала до сегоднешнего дня....

Вот кажеться что он тот человек, он заботиться обо мне, не так как Маским, Маскиму вообще было пох на меня....но я не видела, зря...ладно что теперь говорить...

Так вот он так заботиться обо мне, он готов ради меня на все...и это видно!!

Но....разговор был.....сегодня.....из которого я не могу понять одно, а именно: "НЕУЖЕЛИ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА СТАНОВИТЬСЯ СЛИШКОМ МНОГО???" Как же так? Чтоже происходит? И вот тут я за столько времени слышу голос и присутствие Одинокой Волчицы.....

Мне не суждено быть счастливой..... Как только я нахожу того с кем хочу быть всю жизнь!!! Что надламываеться.....Почему все так, почему они делают задний ход?? Что во мне не так. Наверно я всех отпугиваю.....Или тупо достаю.... Это больно.....

Что со мной??? Что не так??? Почему??? Я устала.....ничего не хочеться уже. Боль проснулась.... Наверно всеже стоит просто больше никому не показывать чувства свои, просто спрятаться за безразличной и стервозной маской.....

Волчица только ты всегда со мной!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий