суббота, 27 июня 2009 г.

И вспомни всех друзей,

Всегда хотим мы счастья,

Но в жизни всё не так,

Среди цветов душистых

Порой живёт сорняк

Но если в нашей жизни

Нам станет тяжело -

Подумай о хорошем

Ведь это так легко

Подумай о хорошем,

И вспомни всех друзей,

С кем в трудные минуты

Жизнь делалась светлей

Твои мечты, желанья

Исполнятся, поверь

Ты должен только верить

Открыв для счастья дверь

И ты поймёшь однажды

Что в жизни всё не так

Судьба нам дарит счастье

И исчезает мрак

Плакала роза слезами росы

медленно капля стекала

В этот цветок превратил меня ты.

И я себя не узнала.

Раньше ромашкой я в поле была,

нежно дарила улыбку.

Как беззаботно порою жила,

но совершила ошибку.

Был той ошибкой, наверное, ты.

Солнце меня так манило.

Нет, никогда не любил ты цветы,

я же тебя озарила.

Резко срывал ты мои лепестки,

словно я кукла живая.

И уходил, растоптав все внутри.

Вот я и стала такая.

Больше ромашки ты не найдешь.

В розу я превратилась.

Может теперь ты хотя бы поймешь,

что мое сердце разбилось.

Все мои слезы сегодня - шипы,

больше меня не сломаешь.

В этот цветок превратил меня ты

И теперь локти кусаешь

Как радостно друзей иметь повсюду.

Со светлыми людьми люблю дружить.

И свет души всегда беречь я буду

Да дружбой бескорыстной дорожить.

Пусть между нами сотни километров.

Но нас связал бесценный Интернет.

А в дружбе есть сердечные моменты

Друзьями стали мы на много лет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий