понедельник, 11 января 2010 г.

Отчет о культурно-просветительской работе)

Итак, на протяжении моих не слишком долгих новогодних и рождественских -хотела сказать каникул, но пишу так - выходных я успела посмотреть Аватара, Антихриста и прочитать Анну Гавальду.

Аватар.

Зрелищно!

Очень-очень зрелищно!!!

Красотища неописуемая - действительно дух захватывает!!! Особенно все эти пейзажи!! Такой масштаб!!! Мне иногда во сне что-нибудь подобное по огромности-необьятности видится)

Но! Но всеобщих восторгов разделить не могу, к сожалнию. Сюжет ничем не удивил. Вообще вспомнилось: в детсве мульт такой был "Страна Папоротников" (или что-то в этом духе - не помню точно). Главный посыл мне оч близок: да, природа - это мы, мы - это природа, созданная веками гармония не должна быть разрушена и т.д. - всё это замечательно, но подано настолько в лоб, что как-то...как-то уж слишком на тупых рассчитано.

Так или иначе я очень благодарна Натахе, что она нас на это дело подбила, спасибо за клёвое настроение, за гуталиновую гадость+чипсики с крабиками :-D, за всё-всё)) Вечер был замечательны)))

далее - Антихрист.

Сразу оговорюсь - Триера ваще не люблю, не близок он мне ни под каким сосусом. Но любопытство - это ж страшная вещь! столько все про него говорят! нужно было и свое мнение составить. Что скажу? Фильм не стоит тех разговоров, которые вокруг него ведутся.

Шарлотта прекрасна!очень я ее люблю Дефо красавец! С чисто визуальной точки зрения - очень красиво! много было моментов, когда хотелось сделть скриншот (а это со мной нечасто происходит), по уровню "фотографичности" (назовём это так)он сравним едва ли ни с "Любовным настроением".

Но сюжет... Ничего во мне не затронул, честно говоря.З аигрывания с подсознательным, сведённые к перверсиям на почве секса... ну, не знаю-не знаю. В целом муть, как на мой взгляд. Стерла с компа и не испытала не малейших сомнений. Кстати, натуралистичность, от которой все прям так шарахаются, меня не шокировала вообще.

Гавалда.

какой-то "добрый" человек охарактеризовал ее как писательницу в наивно-романтическом жанре. я на это дело купилась - оч хотелось мозг разгрузить немного (ибо от чтения Бжезинского он скорчился конкретно весьма).Да и название сборника "Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал..." понравилось.

наивность - было, ставим галочку

романтичность - было, еще галочка

Но были еще

трагичность(!) - о женщине, которая ждет ребёнка; «Происшествие» - о водителе, невольно ставшим причиной страшной аварии.

печаль - «Сколько лет.»

так что совсем "рождественское" настроение не состоялось... Тем не менее, я не жалею, что ее прочла.

Про девушку работающую в Промоде понравилось (не помню названия): местами смешно (Гавальда бывает оч язвительна!Про вульгарную душу начальницы, которая делает больше грамматических ошибок, чем героиня рассказа - это супер!), местами таа-а-к грустно...

"Эмбер" - несмотря на глупый слащавый конец истории, понра... Что-то в ней меня цапануло...

В целом это литература для одноразового прочтения. Хоть и приятная местами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий