пятница, 8 января 2010 г.

Читаю параллельно несколько книг.

 Читаю параллельно несколько книг. Знаю, что это ребячество, но ничего не могу с собой поделать: покупая очередную, мне непременно нужно открыть ее и пробежать несколько страничек. Потом, спохватившись, я ее конечно откладываю, чтобы окончить недочитанное, но потом любопытство пересиливает, и я начинаю метаться между томиками. Но сейчас у меня просто обострение какое-то.

В ротации находятся: "Eat, pray, love" Elizabeth Gilbert, "Общаться с ребенком. Как?" Юлии Гиппенрейтер, "The Brief Wondrous Life of Oscar Wao" Junot Diaz, "Фотография как..." Лапина и "Annie Leibovitz at Work", Энни Ляйбовиц же и написанная. И это не считая новых кукбуков Джэйми Оливера и Гордона Рэмзи, которые, вопреки расхожему мнению, неплохо бы разочек прочитать, прежде чем раздирать на рецепты. На очереди стоит посмертная "Лаура" Набокова, "6 пальцев" Гениса, "Вернуться по следам" Глории Му и "The Billionaire's Vinegar" by Benjamin Wallace. Бью себя по рукам, чтобы и их не "понадкусывать". 

А с каким книжным бременем вы вступаете в этот год? Или я одна такая, с синдромом параллельного чтения?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий