пятница, 22 января 2010 г.

Мемуары Гейши

    Помню хотела ещё посмотреть его когда он впервые вышел, но  предки не разрешали, и даже в 16 лет не разрешали... так я назло прочитала книгу, скачав её на телефон..... и  после этого я посмотрела его, так как поняла , что так ничего страшного нет и предки поняли , что я уже знаю что там за сюжеты.....



Фильм обалденный просто , а актриса ,игравшая Хоцумамо, в фильме просто красавица. Танец Чио тоже так допер..... здоровско, но.



Я сделала выводы о том , что пол фильма переделали конкретно , а еще и не досняли 3 главы. и не в книги и не в фильме не показали че стала с Хоцумамо..... а мне вот интересно че с ней произошло....



 конец фильма таков, что председатель рассказывает ей все,они остаются вдвоем ..... но в книги после этого они переезжают в дальнейшем  из океи, так как  председатель работал в Нью Йорке и часто туда летал...и они потом они живут в Нью Йорке , затем он ей предлагает создать ей свой чайный дом, внедрить искусство в эту жизнь , но она сначала отказалась, потом председатель умирает, и Чио после этого создаёт чайный дом, днем она работает, а ночью  проводит чайные церемонии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий