понедельник, 18 января 2010 г.

Мы шутили, смеялись, танцевали меренге, вместе читали книги о осознанных сновидениях

Во времена первых штормов в нашей счастливой совместной жизни , мы с мужем обнаружили отсутствие ангельских крыльев за спиной партнера.

Первые отличия были культурального плана: он-француз, я - родом из СССР. Его уверенное представление в том, что на дискотеках русские лихо выплясывают казачек перешло в неуверенное представление о рабстве народа на пути к коммунизму.



Следущие отличия были темпераментного содержания.

Наши характеры закалялись в дисфункциональных родительских семьях. Мой отец воспитывал меня кожанным ремнем до синих полос. Мама мужа ежедневно охлаждала его непослушание пощечинами.

Муж вырос скрытным, недоверчивым и своевольным мужчиной. С «отклонениями» в сторону тяжелого рока, игры в покер, погружений с аквалангом на 40-метровые глубины и участием в регатах на яхте.

Я превратилась в участницу тренингов личностного роста, духовную Путешественницу и ценительницу внутренней и внешней красоты.

Мы научились находить компромиссы. Мы говорили на смеси английского, русского и французского. Мы шутили, смеялись, танцевали меренге, вместе читали книги о осознанных сновидениях и теории вероятности. Мы обсуждали двоичность существования фотонов в виде частицы и звуковой волны, влиянии размеров полового члена на мужскую самооценку и соседку -немку, растолстевшую после того, как она начала работать инструктором здорового образа жизни.

Я терпела его взрывной темперамент, он выслушивал мои жалобы на трудности аддаптации.

Выходные на яхте чередовались с выходными в отелях.

Автомобильное радио периодически меняло волны: спокойный нью-эйдж переключался на удары тяж.рока.

Муж стал вегетарианцем, отказался лечить грипп антибиотиками, научился голодать и съездил со мной на Байкал.

Я попробовала один раз пол-сигареты с марихуаной, несколько раз посидела на тусовках «ни о чем» и поняла, что это не мое.

Тогда муж решился втайне найти себе равноценную партнершу на стороне. Случайно обнаружив конкуренток, я воспротивилась и гордо приняла решение о разводе. В разлуке оказалось, что мне без него плохо и я не могу спать по ночам и не думать о нем дни напролет. Вернулась.

Следующие штормы нашей жизни проявились в отношении к миру внешнему.

Муж не любит полицейские машины, «фальшиво» улыбающиеся лица и шоппинг.

Он предпочитает коррупцию, дорожное движение без правил и доминиканских женщин, обожающих иностранцев.

Я не люблю коррупцию, дорожное движение без правил и доминиканских женщин, готовых на все, чтобы заманить иностранцев в брачные узы.

Я предпочитаю законность, приветливые лица и возможности выбора.

Муж хочет жить в Доминикане. Я тянусь к ближайшей цивилизации. Ближе всех оказывается Флорида.

Муж объявил, что на этой развилке мы психологически и физически разводимся и становимся только друзьями.

К этому моменту я окончательно поняла, что Любовь - наиболее интенсивный тренинг личностного развития. Преодолев полосу препятствий ввиде саможалости к себе и агрессии к нему, чувства одиночества и ностальгии по совместному прошлому, я ушла в свободный полет. Я приняла ситуацию. Когда не сопротивляешься, появляется возможность чему-то научиться.

И вот я одна в Америке, в нашем доме, который мы успели купить в наши лучшие времена. Друг-муж оплачивает дом, мое содержание и расходы адвоката, который готовит документы на получение визы.

И как настоящий друг советует мне найти хорошего мужчину. ?!!

Мы вместе ходили закупать мне одежду, чтобы не стыдно было ходить на свидания ?!!

Даже консультировал как вести себя на встречах с кандидатами ?!!

Я, конечно, гмммм... хренею от подобной двойственности трактовки сюжета, но поскольку даже микроскопическая кроха-фатон ведет себя двойственно, что можно ожидать от человека, в котором этих крох собралось миллионы миллиардов!

Я периодически напоминаю ему о себе откровениями о своем хреновом состоянии без него и о роли Настоящей любви в жизни человека. Или о том, что он совершает моральное преступление, равнодушно отстраняясь от отношений. Да, мне без него не сладко, но я держусь...

Он прислал на день рождения корзинку цветов

и белого мишку. Моя прежде купленная розовая обезьяна получила себе улыбающегося друга. И сейчас они вместе сидят на телевизоре.

А еще, как человек, потерявший семейную монолитную базу, я переключилась на исследование американского рынка потенциальных женихов.

Ежедневные совместные обеды с претендентами уже успели превратиться в работу-рутину.

Претендентам объявляется , что мы с мужем решили пожить отдельно, еще не дозрев до развода. Все довольны. Я оттачиваю английский, медленно , но уверенно возвращаюсь к кондиции легкого флирта и обаятельной женственности.

Научилась легко отшивать совершенно «не моих» и переходить к дружескому общению с наиболее интересными.

Но, на западном фронте без перемен: пока нет волнующего Его, ради которого хотелось бы перенестись в другую реальность.

Кроме заботливого мужа-друга, с которым уже два раза посетили семейного консультанта. Позавчера был втрой раз. Даже второй! Для него- это непозволительная роскошь. Просто он хочет мне помочь начать новую, счастливую жизнь. Какую я хочу и где. Но которую лично он мне не сможет предложить. У него есть принципы. И у меня тоже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий