среда, 27 января 2010 г.

Только вперед! Несмотря ни на кого!)))

Тридцать второй обзор своих френдов я посвящу rochev_ma .  Я раньше никогда не была знакома с писателями, а ведь его книга "Дневник или записки монстра" на меня произвела неизгладимое впечатление, да и не только на меня - все, кто ее прочитал, были под впечатлением. Отрывки из его новой книги "Провинциальный Спрут" читать начала и .... Кому интересно, тот сам зайдет и поймет почему - слишком там все на эмоциях, слишком сильно. Знаете что он сам пишет о себе? Чтобы я не совершал и как бы не загонял самого себя в собственноручно расставленные жесткие капканы, затем зализывая физические и душевные раны до сумасшествия - Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ЖИЗНЬ! Единственное, чего боюсь В ЭТОЙ ЖИЗНИ - затишья перед бурей! Вот такой у меня френд, друг и просто отличный человек. Творческих тебе успехов и счастья.

_

Магазин "Лига-Нова" предлагает мебель для дома и для кафе. На любой вкус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий